ситуация такая
RX 400h 2005 реальный пробег 43 т миль !!!!
прокатился сегодня возникло пара вопросов ....
1 при нажатии на педаль газа на малой скорости (от 20 до 40 км\ч) стук сзади какой то (как будто что то подключается , типа как на автомате когда газ бросаешь и с 1й на 2ю переключается с толчком небольшим) кто нибудь может подсказать , это нормально или что то раздолбалось уже
2 в инверторе как часто надо охл жидкость менять ???? так же как в двиг ? каждые 30 тыщ или раз в пару лет ?
3 Какой ресурс вариатора у наших вариантов ?
4 Батарейки когда нибудь кто то менял ? что стоит решение такого вопроса ?
5 Инвертор у кого нибудь ломался реально ? во что выливается этот вопрос ?
кстати ... у этого инвертор под замену по отзыву от лексуса ... подскажите как решить вопрос ??? видел ветку отпишу ещё и туда !!!!
заранее спасибо !!!
Чего тебе беспокоится по заменам?У тебя ж пробега как такового нет.Он же у тебя-РЕАЛЬНЫЙ!!!!
kpz писал(а): 3 Какой ресурс вариатора у наших вариантов ?
4 Батарейки когда нибудь кто то менял ? что стоит решение такого вопроса ?
5 Инвертор у кого нибудь ломался реально ? во что выливается этот вопрос ?
кстати ... у этого инвертор под замену по отзыву от лексуса ... подскажите как решить вопрос ??? видел ветку отпишу ещё и туда !!!!
заранее спасибо !!!
Эти вопросы обсуждались миллион раз.Пользуйтесь поиском)))))
ничего скептического Знакомый пригнал его 3 года назад с пробегом 35 миль .... там сам выбирал , смотрел карфаксы и проч .... здесь его жена ездила по магазинам в его истории по россии я уверен ....
Цитата: 1 при нажатии на педаль газа на малой скорости (от 20 до 40 км\ч) стук сзади какой то (как будто что то подключается , типа как на автомате когда газ бросаешь и с 1й на 2ю переключается с толчком небольшим) кто нибудь может подсказать , это нормально или что то раздолбалось уже
Это скорее всего ДВС подключается, может ощущается как стук, разовый толчок.
Цитата: 2 в инверторе как часто надо охл жидкость менять ???? так же как в двиг ? каждые 30 тыщ или раз в пару лет ?
Там залит антифриз который меняется раз в 5-6 лет или 150 тыщ. пробега, что раньше наступит
Цитата: 3 Какой ресурс вариатора у наших вариантов ?
Ресурс планетарки в теории вечный, там нечему изнашиваться, только масло меняй по регламенту.
Цитата: 4 Батарейки когда нибудь кто то менял ? что стоит решение такого вопроса ?
Сканером можно посмотреть батарею, что бы не было просадки напруги отдельных элементов, а в целом этот узел минимум лет 10-12 должен отходить
Цитата: 5 Инвертор у кого нибудь ломался реально ? во что выливается этот вопрос ?
Были случаи, на форуме обсуждалось. Ремонт по разному, сейчас примерно от 60 тыщ и выше
Если уверен в таком пробеге, я бы наверное поменял только антифриз перед зимой и все, т.к. он староват уже
Что то читаю про замены инверторов , на моём как раз под замену специально уже осмотрел....
подскажите куда чего писать ...
может текст письма уже реально сработавшего случая кто нибудь скинет ?
и кстати .... если менять антифриз , то помпу менять на инверторе ?
что там за замена реек ещё была ?
Цитата:
1 при нажатии на педаль газа на малой скорости (от 20 до 40 км\ч) стук сзади какой то (как будто что то подключается , типа как на автомате когда газ бросаешь и с 1й на 2ю переключается с толчком небольшим) кто нибудь может подсказать , это нормально или что то раздолбалось уже
Это скорее всего ДВС подключается, может ощущается как стук, разовый толчок.
да да !!! как стук , только сзади .... это нормально ?
если это ДВС то почему сзади ? это как то меня смущает
Несколько вопросов от недавно владеющего RX 400h 2007 г.в.:
1. Когда двиг глохнет на заведенном авто, может быть небольшой толчок на Паркинге до щелчка коробки. Это нормально? И рычаг КПП с небольшим усилием на Паркинг встает.
2. Плоскость под ковриками водителя и переднего пассажира не идеально ровная, а "холмистая". Это нормально?
3. Регламент замены тормозухи, ГРМ?
4. Топливный фильтр можно поменять?
Спасибо.
LUK777 писал(а): Несколько вопросов от недавно владеющего RX 400h 2007 г.в.:
1. Когда двиг глохнет на заведенном авто, может быть небольшой толчок на Паркинге до щелчка коробки. Это нормально? И рычаг КПП с небольшим усилием на Паркинг встает.
2. Плоскость под ковриками водителя и переднего пассажира не идеально ровная, а "холмистая". Это нормально?
3. Регламент замены тормозухи, ГРМ?
4. Топливный фильтр можно поменять?
Спасибо.
1. Нормально
2. Да
3. 150 тыщ (хотя я тормозуху не менял, только ГРМ + помпа)
4. Да (на форуме есть темка)