всем привет!ситуация такая:начитался здесь всякого про вибрации на D и R,ничего такого у себя не замечал,пошел смотреть,и почувствовал что тоже есть вибрация!но потом заметил что когда стоишь на D или R,вибрация то есть,то нет,как будто движок троит!потом посмотрел на N и P,тоже оказалось то троит то нет!,почистил МАФ и заслонку,поменял свечи стало меньше,но плавать обороты начали 580-650.что еще может быть?форсунки?
пытался похожее найти что нибудь,не смог
помоему разнаца между трясёт машину и трясёт двигатель существенна... если конечно у тебя трясёт двигатель так, что ты вываливаешься из -за руля, тогда да
маф и заслонку как чистил? после чисток нужно сбрасывать ECU....
ECU заново самообучается под новые параметры с чистого листа, к тому же если чистить заслонку со снятием, то она заново должна инициализироваться. да и просто когда обнуляешь ECU двигатель порой получше работает, при смене топлива например с 95 на 92й или наоборот тоже обнулять лучше, так быстрее и точнее ECU обрабатывает новые данные
про МАФ там написано что чистил топикастер беличьей кисточкой из чего следует что был почищен не маф, а датчик температуры воздуха -"капелька"............ сами контакты маф нельзя трогать и расположены они глубоко в колодце датчика, туда только запшикать спреем можно.........
поэтому можно полагать что маф ты и не почистил, и если пробег около 100тык или более то его лучше вообще поменять, тк пара деградирует со временем...
про МАФ там написано что чистил топикастер беличьей кисточкой из чего следует что был почищен не маф, а датчик температуры воздуха -"капелька"............ сами контакты маф нельзя трогать и расположены они глубоко в колодце датчика, туда только запшикать спреем можно.........
поэтому можно полагать что маф ты и не почистил, и если пробег около 100тык или более то его лучше вообще поменять, тк пара деградирует со временем...
нет почистил не температурный датчик,а именно сам МАФ побрызгал каким то спец очистителем,на мерсе еще им чистил,температурный тоже конечно почистил!
расход упал!было 18-19,стало 13-14!!!ну я еще конечно 95 залил,вибрация пропала дня на 2!но потом опять то есть,то нет!(
а номерок не подскажешь нового датчика! у меня GS 300 AWD/2005
кстати как еще можно почистить коллектор впускной?там налета всякого полно,без снятия!или только снимать?
Mansur95 писал(а): проверь компрессию в 5-ом цилиндре,именно в 5-ом
почему именно 5?
с какой стороны начинать отсчет?
он наверное должен быть с водительской стороны,пред последний так???
и сколько должна быть компрессия?
вчера менял втулки,колодки,фильтра,пыльники на передних гранатах внутренних,и заметил вот что!:
воняло при ускорении чем-то наподобии горелого масла,или сцепления,или резины!так вот нашел что у меня водительской стороны из под головки с задней стороны видно только на яме или подъемнике,подтекает масло и при нагреве наверное и воняло этимм маслом!побрызгать хотел моментальным очистителем,но зараза как назло кончился!!!(так что вот думаю у многих проблема в этом заключается!!!ИМХО
прокомментируйте этот случай, пожалуйста.
приехал на мойку, без отжига, машина до этого стояла часа 3-4, ехал тихо, выше 4 тыс оборотов не поднимался
приехал на мойку, очередь, стою жду....30 минут где то стоял на заведенной машине
решил чуть чуть погазовать, нажал педальку, раскрутил до 4-5 тыс, отпускаю и машину начинает вибрировать, то ли двигатель трясет то ли что еще...
заглушил, завел тут же....такая же фигня....еще раз заглушил, завел....все пропало, двигатель работает ровно, открыл капот, ничего криминального нет, антифриз уровень...
больше так не делал, машину помыл поехал домой, сейчас проехал 1000 км больше такого не было, движка ровно работает
что это было?
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль