home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-03-2012 
29-03-2012 
всем привет!ситуация такая:начитался здесь всякого про вибрации на D и R,ничего такого у себя не замечал,пошел смотреть,и почувствовал что тоже есть вибрация!Sadно потом заметил что когда стоишь на D или R,вибрация то есть,то нет,как будто движок троит!потом посмотрел на N и P,тоже оказалось то троит то нет!,почистил МАФ и заслонку,поменял свечи стало меньше,но плавать обороты начали 580-650.что еще может быть?форсунки?
пытался похожее найти что нибудь,не смогSad
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
помоему разнаца между трясёт машину и трясёт двигатель существенна... если конечно у тебя трясёт двигатель так, что ты вываливаешься из -за руля, тогда да Smile

маф и заслонку как чистил? после чисток нужно сбрасывать ECU....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
ну не прям трясет!Smile но есть мелко заметная вибрация!
чистил как описано
club-lexus.ru/f...ostorder=asc&per_page=10
после чисток нужно сбрасывать ECU.... это как?
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
v6 всегда трясет чутка. забей. обороты со временем придут в норму, мозг подстроится.
  •  
30-03-2012 
30-03-2012 
markii писал(а):
после чисток нужно сбрасывать ECU....
разве? это наверное если очень хочется, но не обязательно.

_________________

No pain, no gain

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
ECU заново самообучается под новые параметры с чистого листа, к тому же если чистить заслонку со снятием, то она заново должна инициализироваться. да и просто когда обнуляешь ECU двигатель порой получше работает, при смене топлива например с 95 на 92й или наоборот тоже обнулять лучше, так быстрее и точнее ECU обрабатывает новые данные

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Цитата:
чистил как описано
club-lexus.ru/f...ostorder=asc&per_page=10
про МАФ там написано что чистил топикастер беличьей кисточкой из чего следует что был почищен не маф, а датчик температуры воздуха -"капелька"............ сами контакты маф нельзя трогать и расположены они глубоко в колодце датчика, туда только запшикать спреем можно.........
поэтому можно полагать что маф ты и не почистил, и если пробег около 100тык или более то его лучше вообще поменять, тк пара деградирует со временем...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
проверь компрессию в 5-ом цилиндре,именно в 5-ом
  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
markii писал(а):
Цитата:
чистил как описано
club-lexus.ru/f...ostorder=asc&per_page=10
про МАФ там написано что чистил топикастер беличьей кисточкой из чего следует что был почищен не маф, а датчик температуры воздуха -"капелька"............ сами контакты маф нельзя трогать и расположены они глубоко в колодце датчика, туда только запшикать спреем можно.........
поэтому можно полагать что маф ты и не почистил, и если пробег около 100тык или более то его лучше вообще поменять, тк пара деградирует со временем...
нет почистил не температурный датчик,а именно сам МАФ побрызгал каким то спец очистителем,на мерсе еще им чистил,температурный тоже конечно почистил!
расход упал!было 18-19,стало 13-14!!!ну я еще конечно 95 залил,вибрация пропала дня на 2!но потом опять то есть,то нет!Sad(
а номерок не подскажешь нового датчика! у меня GS 300 AWD/2005
кстати как еще можно почистить коллектор впускной?там налета всякого полно,без снятия!или только снимать?
  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
Mansur95 писал(а):
проверь компрессию в 5-ом цилиндре,именно в 5-ом
почему именно 5?
с какой стороны начинать отсчет?
он наверное должен быть с водительской стороны,пред последний так???
и сколько должна быть компрессия?
  •  
1-04-2012 
1-04-2012 
вчера менял втулки,колодки,фильтра,пыльники на передних гранатах внутренних,и заметил вот что!:
воняло при ускорении чем-то наподобии горелого масла,или сцепления,или резины!так вот нашел что у меня водительской стороны из под головки с задней стороны видно только на яме или подъемнике,подтекает масло и при нагреве наверное и воняло этимм маслом!побрызгать хотел моментальным очистителем,но зараза как назло кончился!!!Sad(так что вот думаю у многих проблема в этом заключается!!!ИМХОSmile
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
прокомментируйте этот случай, пожалуйста.
приехал на мойку, без отжига, машина до этого стояла часа 3-4, ехал тихо, выше 4 тыс оборотов не поднимался
приехал на мойку, очередь, стою жду....30 минут где то стоял на заведенной машине
решил чуть чуть погазовать, нажал педальку, раскрутил до 4-5 тыс, отпускаю и машину начинает вибрировать, то ли двигатель трясет то ли что еще...
заглушил, завел тут же....такая же фигня....еще раз заглушил, завел....все пропало, двигатель работает ровно, открыл капот, ничего криминального нет, антифриз уровень...
больше так не делал, машину помыл поехал домой, сейчас проехал 1000 км больше такого не было, движка ровно работает
что это было?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов