Компания «Толекс Тюнинг» по праву гордится своей историей сотрудничества с «Клубом Лексус Россия». Мы являемся первым техцентром-партнером Клуба, внесенным в дисконтную систему еще в далеком 2005 году. За прошедшие почти 8 лет, мы обслужили и отремонтировали тысячи клубных автомобилей, обретя неоценимый опыт общения и сотни постоянных клиентов. Мы высоко ценим связь с «Лексус Клубом» и постоянно совершенствуем не только свою техническую базу, но и ежедневно работаем над оптимизацией способов взаимосвязи с клиентами из Клуба.
Мы первыми внедрили онлайн калькулятор технического обслуживания и ремонта, электронную сервисную книжку и многие другие IT-инновации, в разработке и тестировании которых оказывали нам неоценимую помощь вы, дорогие соклубники. Мы с большой ответственностью относимся к обратной связи в форумах Клуба, просматривая их по несколько раз в день и не оставляя без внимания ни одно замечание или пожелание.
Именно поэтому, мы предлагаем Вам принять участие в нашем конкурсе, который призван сделать наш техцентр еще лучше, еще удобнее и еще интереснее для вас! Ведь ни для кого не секрет, что долгие годы работы в автобизнесе изменяют мироощущение, создавая взгляд руководства и сотрудников техцентра несколько иным, чем у клиентов, людей видящим нашу работу совсем с другой стороны.
Мы предлагаем вам высказать свои рациональные предложения, внедрив которые, мы станем еще интереснее для вашего посещения! С благодарностью принимаются любые советы и идеи, как от наших постоянных клиентов, так и от тех, кто просто замечает наше присутствие в Клубе! Мы будем признательны за любой отклик.
А чтобы отблагодарить соклубников за потраченное время, те советы и предложения, которые мы примем к выполнению, мы решили провести этот опрос в виде конкурса.
Нам было бы приятно наградить авторов трех наиболее интересных предложений следующими призами:
1. Сертификат на 10.000 рублей. Можно использовать как для оплаты работ, так и запчастей.
2. Сертификат на 5.000 рублей, условия использования аналогичны первому месту
3. Набор клубных сувениров - стильная ветровка (Fruit of the LOOM), бейсболка и футболка ограниченной серии, с клубной яхтенной регаты Италия 2012 + клубная карта Club Lexus Russia
Конкурс проводится с 8 октября по 9 ноября.
Результаты конкурса будут объявлены в этой ветке.
Важное условие: Предложения для участия в конкурсе принимаются только личным сообщением. Пишите идеи в свободной форме. Пожалуйста, не пишите свои предложения в форуме – это единственное правило.
Спасибо за то, что помогаете нам стать еще лучше!
* конкурс размещен официально
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Благодарим тех, кто нашел время написать нам свои мысли и идеи, первыми откликнулись VODILA, DED MAZAY, Александр 1707,
IGOR@LEXUS, RXer. Нам очень приятно, что Вы уделили внимание нашей теме и высказали свои предложения. Энтузиазм соклубников
добавляет нам оптимизма и мы с радостью выслушаем остальных участников форума! Пожалуйста, если у вас есть любые идеи по теме
нашего конкурса, не стесняйтесь их написать. Скоро мы будем рады подытожить конкурс и озвучить ники тех людей, чьи советы
мы воплотим в жизнь! Призы ждут победителей!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Сомневаюсь, что аксакалы IT-рекламы в автобизнесе захотят делиться свежими know-how для привлечения аудитории В этом и есть суть конкурса, как я понимаю. Опережать конкурентов на пару шагов, не для отмашки прислушиваясь к клиентам. Молодцы!
Slade250 писал(а): Когда же будут подведены итоги, очень хочется знать какое будет обновление в толексе)
Думаю, если предложений не было, или предложения не несли никакого новаторства, то и сам конкурс теряет смысл. Не думаю, что если было всего 3 предложения, то всех 3 нужно награждать, ибо вполне вероятно, что все 3 вообще не заслуживают внимания.
Slade250 писал(а): Когда же будут подведены итоги, очень хочется знать какое будет обновление в толексе)
Думаю, если предложений не было, или предложения не несли никакого новаторства, то и сам конкурс теряет смысл. Не думаю, что если было всего 3 предложения, то всех 3 нужно награждать, ибо вполне вероятно, что все 3 вообще не заслуживают внимания.
Так то оно так, только думаю предложений было достаточно много, а значит и награждать есть кого, я вот мечу хотя бы на второе место)))
Vodila писал(а): Думаю, если предложений не было, или предложения не несли никакого новаторства, то и сам конкурс теряет смысл. Не думаю, что если было всего 3 предложения, то всех 3 нужно награждать, ибо вполне вероятно, что все 3 вообще не заслуживают внимания.
Конкурс вовсе не проформа для привлечения внимания аудитории к нашей компании, наша задача сделать обслуживание в техцентре максимально комфортным для каждого клиента, на сегодняшний момент мы получили не много предложений от соклубников, но каждое предложение, даже если его невозможно внедрить или оно не несет смысловой нагрузки, нами рассмотрено и мы постараемся его внедрить даже частично.
Конкурс продолжается и мы рады благодаря Вашим пожеланиям сделать сервис удобным для каждого!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Видеорегистратор каждому слесарю, чтоб снимал как он делает свою работу! И запись общения с клиентом от начала до конца! Очень актуально, но скажу сразу вы это не сделаете.....
Роман71 писал(а): Видеорегистратор каждому слесарю, чтоб снимал как он делает свою работу! И запись общения с клиентом от начала до конца! Очень актуально, но скажу сразу вы это не сделаете.....
А тебе самому приятно будет работать когда на тебя смотрит камера и стоит какой то обиженный жизнью так называемый клиент и не понятно чего хочет? Ведь такие клиенты не редкость, любителей по ныть не мало, таких вообще в ремзону нельзя пускать.
Хороший мастер свою работу знает!!!