В процессе эксплуатации на 40 тыс. км пробега LX 570 стал показывать себя не с лучшей стороны.
Где то на 35 тысячах сломался механизм в печке, пришлось менять. После этого тормозные диски кончились и руль начало бить.
Но самое неприятное началось позже.
Внезапно загорелись лампы: check engine, 4LO, лампа скольжения (название не знаю), и внимание "!".
Машина была отправлена специалистам на диагностику и проверку ошибок. В конце концов все тупо обнулили сказав мол если повторится - езжайте опять к нам, будем уже разбираться, а так - бывает. После этого обороты двс упали, но на данный момент вроде стабилизировались, я так понимаю "мозги" разбирались где их обманули и настраивались заного.
Слава богу лампы теперь не горят. Но есть другая проблема - подвеска.
Ни с того ни с сего она стала "козлить". Едешь как на УАЗике, зад авто жутко подпрыгивает.
Стойки вроде и работают, но не так как раньше, машина стала ехать гораздо грубее.
Было высказано предположение что датчики, отвечающие за подвеску, забились грязью и снежной кашей - от этого стойки потеряли былую работоспособность. Так же осмелюсь предположить что стойки просто кончились, но это скорее грубое предположение ничем не мотивированное.
Так вот, подскажите пожалуйста, что посмотреть, может можно выявить своими силами.
До ближайшего диллерского центра день езды и работа не позволяет, но если не справимся - придется везти.
Так же есть предположение что на всю ситуацию могла повлиять замена резины с летней на зимнюю, это правда тоже из уровня фантастики, но все же, могут ли быть какие-то тонкости?
Спасибо за внимание, буду благодарен любой информации по теме работы стоек.
PS: Огорчает что автомобиль такого уровня оказался очень не крепким.
Пиши официальное письмо в Москву и сразу все решиться. Пусть дают подменную машину а эту полностью диагностируют и выявят причуну. Главное письмо напиши и все.
237Anton писал(а): Пиши официальное письмо в Москву и сразу все решиться. Пусть дают подменную машину а эту полностью диагностируют и выявят причуну. Главное письмо напиши и все.
Сказать честно - похоже на сказку =) Ведь все замены производились не у оффициального диллера и стоит болтик закрутить - говорят "не гарантийный случай!".
Но приму к сведению, порешаем этот вопрос.
KenshiN писал(а): Так вот, подскажите пожалуйста, что посмотреть, может можно выявить своими силами.
Во первых посмотри сухие ли стойки,если мокрые...посмотри сколько жидкости осталось в бачке AHC он находится у заднего левого колеса,нужно открутить лючек и умудрится заглянуть туда
В опущенном положении, жидкости должно быть МАХ в поднятом не меньше MIN
Если там уже было меньше минимума, то AHC могла встать в аварийный режим и загореться вся эта елка
KenshiN писал(а): check engine, 4LO, лампа скольжения (название не знаю), и внимание "!".
такая же гирлянда загоралась, бензин плохой залил по трассе комп 29 литров показывал , проехал 300 км поставил в гораж , утром заважу герлянда загорелась и движок затроил кое как доехал уже дома до проверенной заправки залил полный бак, проехал500 метров и машина заработала правда пришлось клему снимать, гирлянду тушить
По подвеске нашли причину. Есть там "штуковины"\"банки" хрен знает как технически называются. Расположены они перед задними колесами, служат доп. амортизаторами, давление в них, как сказали, 150 атмосфер и какое то масло присутствует. В общем они "кончились", произведена замена. Сказали что практически болезнь, часто встречается.
Обороты в норме, но...
Теперь машина тупит при нажатии на педаль. После включения режима snow передачи стали переключатся только достигнув почти пиковых оборотов. Выключив\переключив режимы ситуация не изменилась.
Это какие то Жигули блин, а не Лексус. Канечо причину поищем, но действительно одолевает ремонтировать.
KenshiN писал(а): По подвеске нашли причину. Есть там "штуковины"\"банки" хрен знает как технически называются. Расположены они перед задними колесами, служат доп. амортизаторами, давление в них, как сказали, 150 атмосфер и какое то масло присутствует. В общем они "кончились", произведена замена. Сказали что практически болезнь, часто встречается.
Обороты в норме, но...
Теперь машина тупит при нажатии на педаль. После включения режима snow передачи стали переключатся только достигнув почти пиковых оборотов. Выключив\переключив режимы ситуация не изменилась.
Это какие то Жигули блин, а не Лексус. Канечо причину поищем, но действительно одолевает ремонтировать.
Сфоткай эти банки,как они выглядят!А что их заменили?Нельзя было просто маслом давление снова там сделать?А скока стоят эти банки и какой код этой детали?Причем эти банки в ходовой до работы АКПП и оборотов?
sania777 писал(а): Сфоткай эти банки,как они выглядят!А что их заменили?Нельзя было просто маслом давление снова там сделать?А скока стоят эти банки и какой код этой детали?Причем эти банки в ходовой до работы АКПП и оборотов?
Сфотать не могу к сожалению, машина не моя, а ловить момент нет возможности. Заменили потому что их пробило\сломались и жидкость вытекла. Судя по всему нельзя было отремонтировать. Код не знаю. Стоят 12 тысяч рублей за штуку без работы. По части акпп и оборотов не знаю.
А есть где технический мануал по 570ому? Я бы там нашел да отметил картинкой сюда.
PS: Те самые "штуковины" называли "баклушами". (уточнил)
sania777 писал(а): Сфоткай эти банки,как они выглядят!А что их заменили?Нельзя было просто маслом давление снова там сделать?А скока стоят эти банки и какой код этой детали?Причем эти банки в ходовой до работы АКПП и оборотов?
Сфотать не могу к сожалению, машина не моя, а ловить момент нет возможности. Заменили потому что их пробило\сломались и жидкость вытекла. Судя по всему нельзя было отремонтировать. Код не знаю. Стоят 12 тысяч рублей за штуку без работы. По части акпп и оборотов не знаю.
А есть где технический мануал по 570ому? Я бы там нашел да отметил картинкой сюда.
PS: Те самые "штуковины" называли "баклушами". (уточнил)
В мануале нет такого,попробую по схеме ходовой найти