Вчера сдавал машину на ТО 1000 и не отдал метку иммобилайзера.
До мойки без меня машина доехала нормально, закрылась, а как пришла очередь, завелась тыркнулась вперед и заблочилась. Я в это время был в салоне.
Когда подошел ситуация следующая: иммо все время в блокирующем режиме, на поворот ключа приборная панель не включается, включается только мониторчик с надписью в центре панели.
Жк экран, аудио, кондиционер работают, и конечно сильно сажают аккум если включить.
Иммо на метку и секретный код не реагирует никак, ощущение что он ждет включения зажигания, но оно не включается при повороте ключа.
Машинка сейчас в сервисе и пока они пока не поняли что не так.
Может кто слышал о подобном?
Добрый день. Теже симптомы. Приборы не включаются, центральный экран горит, на поворот ключа не реагирует. подскажите как вылечили или может кто знает с чем связанно. В поиске не нашел, возможно неправильно формулирую. Клему скидываю все ок заводится, при следующем выключении больше чем на 1 мин опять таже ситуация
На всякий случай. малоли кому пригодится. Проблему решил двумя методами, что помогло не знаю, сделал одновременно.
1) Поменял батарейки в ключе и иммобилайзере.
2) Вытащил из кармана ключи от другой машины, иммобилайзер мог воспринимать их как попытку угона.
Нарт писал(а): На всякий случай. малоли кому пригодится. Проблему решил двумя методами, что помогло не знаю, сделал одновременно.
1) Поменял батарейки в ключе и иммобилайзере.
2) Вытащил из кармана ключи от другой машины, иммобилайзер мог воспринимать их как попытку угона.
Положи назад в карман ключи от второй машины , вместе узнаем что помогло .....