Вчера ехали из самары вечером часов в 9, уже темно ,и был сильный снег и температура -1, думал все встану т.к все машина кто где разбросаны дорогу заметает... но потом вспомнил про кнопку "SNOW" нажал на нее ,и всю дорогу не чувствовал что под колесами снег.... стабилизация часто моргала...резина была летняя мишлен … что происходит когда нажимаешь на режим SNOW..Lexus gs300 2007
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Думаю, то же, что и на IS: существенно "растягиваются" реакции на нажатие педали газа и происходит намного более раннее (в районе 2000-2500 оборотов) переключение на повышенные передачи. За счет этого нивелируются ошибки водителя при неаккуратной работе с педалью газа, а также фактически исключается возможность случайной пробуксовки ведущих колес.
Mikhal писал(а): Думаю, то же, что и на IS: существенно "растягиваются" реакции на нажатие педали газа и происходит намного более раннее (в районе 2000-2500 оборотов) переключение на повышенные передачи. За счет этого нивелируются ошибки водителя при неаккуратной работе с педалью газа, а также фактически исключается возможность случайной пробуксовки ведущих колес.
товарищь на IS за мной шел по хорошой дороге 170-180 но как пошла вот эта зона он отстал от меня почему-то...я по снегу шел где-то 90-100, самое главное все классно,разгоняется,но тормазить.... ваще никак=(
руль кстати какой-то туже стал сразу поварачивает как-то не так,
я на токой скорости просто шел за мерсом GL500) так и не догнал его) на трассе та он не намного уходит,а вот по снегу в точку ушел...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
w1c писал(а): что происходит когда нажимаешь на режим SNOW.
Не знаю как на 2007 году... Но на машинках постарее (тойота) первая передача в коробке отключается. Даже с места со второй трогаешься. На газ машина мягче реагирует из-за этого...
клево надо тоже летние обратно одеть. а то поставил Хакку 4 ую. просит регулярно балансировки. на хонде новой 5 ая хакка вобше не могут отбалансировать..........
Я тоже слышал, что кнопочка "snow" для троганья фактически и предназначена..., т.к. отключает первую передачу...
Но ездить на летней не советовал бы т.к. не смотря на наши зимы все равно даже в москве, даже на з. резине у меня сегодня в повороте попискивала система стабилизации...
БЛОНДИНКО писал(а): Я тоже слышал, что кнопочка "snow" для троганья фактически и предназначена..., т.к. отключает первую передачу...
Но ездить на летней не советовал бы т.к. не смотря на наши зимы все равно даже в москве, даже на з. резине у меня сегодня в повороте попискивала система стабилизации...
да нет,я не собираюсь ездить для зимы у меня раф4 недавно взял,сегодня киданула на нем чуть в штаны не наложжил(((... сам главное после маневроф я рулил рулил и как машина выровнилась пропищала стабилизация...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Я два года ездил на заводских шинах летних Goodyear на Mitsubishi Carisma, как в Москве так и загород ездил и в лютые снегопады, на машине из электроники только ABS особых проблем не наблюдал, есс-но соблюдал осторожность и скоростной решим (макс скорость 100 км/ч) Иногда застревал в глубоком снегу во дворах и то редко.
Всё это говорю к тому, что главное, как ехать. На льду, кроме кроме гусеницы ничего не поможет.
P.S. На на GS я взял всё таки зимнюю не шипованную резину, задний привод как ни как.