Проблема, требующая совета: Уехал из Москвы в Киев на летней резине. Возвращаться буду когда в России вовсю зима наступит. В Москве лежит новый комплект Хаки4. Но как доехать до него?
Чтобы спокойно покататься еще месяц-полтора в Киеве и потом уехать в Москву, мне в Киеве предложили комплект ContinentalWinterContact TS790 нешипованную. Чуть-чуть Б/У. Ну по очень смешной цене.
Вопрос : можно ли на GS-3 вместо 255/50R17 на зиму ставить 225/60 R17?
Разница диаметров будет больше на 15 мм, а с учетом износа -12мм.
Что скажете?
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Совет таков: На GS для нашего рынка ставится так называемая адаптированная подвеска( отличается от Европы повышенным клиренсом засчет более высоких пружин. Следовательно, та разница в высоте резины о которой ты говоришь просто сойдет на нет до критической проходной высоты. Ставь смело. Не критично!
Ты Што!!! По прямой!!!
Прямая дорога Киев-Москва перекопана еще летом!!! там только на тракторе сейчас ехать! Придется через братскую Беларусь через Гомель кружить. Это на 80 км дальше, зато дорога лучше.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
vistalex писал(а): Если в арки лезет, че не поставить то?
Думаешь не будет скрести на повороте? По идее - не должно... Вот спрашиваю у опытных
Проверить просто - на тех колесах что сейчас выворачиваешь на месте и смотришь: сколько там до подкрылка? (по минимуму) Прибавляешь разницу в диаметре - и задачка решена!