home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2006 
23-08-2006 
Кто ездил, кто владеет или в теме. Интересно, какие были рестайлинги у него и как машина в управлении, все-таки спортивная или больше прогулочная?

_________________

Алексей

  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
то же вот посматриваю,нравится но не нашел ответа для чего же этот симпатичный автомобиль?
  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
К сожалению, уже пора бы обновить. Скоро будет выглядеть древне. Sad

_________________

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)

  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
Konsul писал(а):
К сожалению, уже пора бы обновить. Скоро будет выглядеть древне. Sad
Думаю выглядеть древне не будет - у SC430 свой шарм - непередаваемый (не защищаю - чую нутром сам кажный день езжу ) - но каждому свое.
С точки зрения цены - новый не стоит!!! своих денег - нет такого , чтобы АХ! - но в целом машина супер ( с рядом негативных моментов)
минусы - конечно спортом маловато попахивает - кузов недостаточно жесток (кабриолет однако), в поворотах сильно валит, чуть неровный асфальт - перестройка и снос (на больших скоростях), клиренс - осторожненько!, маленький багажник, маловато места на заднем диванчике, переключение скоростей не очень плавное и не скорострельное, разгон не во всем диапазане одинаково напорист, большой расход бензина, очень высокие требования к резине, некоторые трудности с шиномонтажем, маленький бензобак,...наверное все (конечно многие из минусов специально привел, если кто планирует иметь только ентот авто в семье, считать расходы на ТО, бензин, стоимость резины и количество перевезенных членов семьи с чемоданами Laughing Laughing Laughing Машина сильно эгоистическая (в хорошем смысле) Laughing
плюсы - все остальное - внешний вид Amd Thumbs up , возможность трансформации (до градусов +15 на улице с открытым верхом достаточно комфортно ощущаешь себя на скорости до 80 км.час ни особого ветерка, шума, печка справляется ), очень добротный салон, супер музыка, на 99% достаточная динамика, малая угоняемость (помню первые дни на больших паркингах (типа МЕГА и пр.) думал как там авто - выйду посмотреть - но картина везде примерно одинаковая - стоит человек пять - внимательно рассматривают аппарат, обсуждают - угонщикам в таких местах при таком внимании точно делать нечего),...в общем аппарат достаточно неплохой Rolling Eyes
Конечно впечатления личные, основанные на сравнени с предыдущими своими и машинами друзей - отношение к SC430 уважительное у всех (включая себя)
Ежели чего - спрашивайте - расскажу.
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Есть много вопросов.
Но главный - насколько он "характерно заднеприводный" и реально ли на заднем диванчике без кресел возить деток лет 5-6?
Двоих?
  •  
6-11-2007 
avatar
sol sol
6-11-2007 
SC ну очень заднеприводной. Что ощущается даже на мокрой дороге. Как пример - поворот на лубянке с театрального проезда направо на новую площадь. Если по сухой дороге он нормально проходится на сотне, то на мокрой на 80 км/ч если не сбросить газ то машина начнет уходить и визжать (не нравится мне звук работающей противозаносной системы). Правда это не напрягает ибо управляется машина замечательно. Еще один пример это трамвайные переезды с резинвым покрытием. В мокрую дорогу если руль хоть на пару градусов не стоит прямо и была нажата педаль газа - машину ощутимо дернет в маленьком заносе, правда обычно противозаноска срабатывает до того как успеешь вмешаться. Про детей 5-6 лет сзади - без проблем. Правда окон им видно не будет.
По управлению машина больше комфортная чем спортивная, хотя смотря с чем сравнивать. SC намного спортивнее любого седана, но комфортнее спортивных машин. И с закрытой крышей спортивность и динамика значительно увеличивается. В общем спортивности хватит за глаза если конечно вы не отмороженный гонщик Smile
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Саш, огромное спасибо.
Да я понимаю, что 300! сил и 5 с копейками сек до сотни ну если не спортивный, то ну очень быстрый авто Smile

Буду звонить Smile
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
SC больше авто для автобана. НА 200км/ч по хорошей дороге идет уверенно и обещает еще множество перспектив. К сожалению больше 200 пока не было возможности попробовать, всетаки дороги не пустые.

В повороты конечно если сравнивать с GX входит раз в 5 лучше Smile

Как было отмечено ранее - резина имеет большое значение, заносит много и задний привод немного порой пугает. А в целом аппарат приятен в управление. Smile
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
Уверенно добирается до 200 - дальше накатом до 220 и с трудом до 240 (что правда не очень сходится с показаниями TOM TOM 910 - спидометр завышает ~ 10 км \ час - не знаю чему доверять) - быстрее не едет. Шумоизоляция до 180 приемлемая (до 100 очень даже неплохая) выше не очень комфортно. Ошушения скорости смещены - 180 сравнима со 120 на тких авто как IS250 , Camry. Разгонная динамика хорошо выражена в диапазоне до 180. Разгон с места (тапкой в пол) имеет не очень приятные клевки кузовом; при интенсивном движении по не очень ровному дорожному покрытию сказывается недостаточная жесткость кузова - не гуд.
  •  
10-11-2007 
avatar
sol sol
10-11-2007 
По ощущениям на 200 идет приятнее чем на 150. На третьем кольце даже стыки не чуствуются. По опыту несколько раз было что когда держишь 170 на трассе и задумываешься (не следишь за скоростью) стрелка обычно достаточно быстро подбирается к 210-220. Сколько всего едет не замерял ибо не было настроя даже. С открытой крышей ехал максимум 210, дальше не думаю что наберет поскльку открытая крыша аэродинамику убивает в хлам. По ощущениям - жигули с открытыми окнами на скорости 120. Кайфу мало но вполне терпимо.
Про клевки описанные Димой немного не понял. Если про приседание машины на задницу при тапке в пол - то это характерные особенности заднего привода, причем весьма приятные, по крайней мере на мой извращенный вкус.

Теперь большой плюс SC. Когда ездишь с открытой крышей весь дорожно-пыльный кал летит на задние сидения. Через неделю езды они похожи на окна выходящие на садовое. Но это плюс поскольку все летит на задние сидения а не вам в лицо. Один мой знакомый покатавшись неделю на 3 бешке-кабриолете матерился как портовый грузчик. Белые рубашки оставались белыми не больше 15 минут, а лицо было похожа на морду негра с плантации.
Вторая вещь - с опущенными боковыми стеклами можно комфортно ездить до 80км/ч. Для сравнения на SLK в морду дико дует уже на 60. С поднятыми боковыми стеклами до сотни вообще полный шарман в салоне. Интересно, как по ощущениям на SL но что-то не довелось покататься.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов