Не, машина 1998 г , салон в идеале , неукатанная машина. Владела до 2013 г. женщина, а покупал я её на стоянке. Это , как пить дать хачики вытащили лампу , чтоб лямбды не покупать. Эта нечисть (хачи) только на такое и способны. А вот что дельное сделать-руки из задницы растут
кто тебе будет 10-ку вкладывать в машину на продажу. Хотя свой купил через 2 недели после полного ТО включая замену ремня ГРМ. Правда "Обслуживание суппортов" заключалась в намазывании зеленой смазкой пыльников направляющих, позже я обнаружил, что одна направляющая была наглухо закисшая (менять скобу пришлось т.к. сломал я ее)
Supra178 писал(а): кто тебе будет 10-ку вкладывать в машину на продажу. Хотя свой купил через 2 недели после полного ТО включая замену ремня ГРМ. Правда "Обслуживание суппортов" заключалась в намазывании зеленой смазкой пыльников направляющих, позже я обнаружил, что одна направляющая была наглухо закисшая (менять скобу пришлось т.к. сломал я ее)
Понимаю...Но лучше скажи честно, что две верхние лямбды заменить нужно, не такая уж глобальная проблема.Зачем лампу вытягивать? Не такая уж и дорогая - я Денсо купил по 1400р. www.exist.ru/pr...?pcode=DOX-0109&caid=195 Правда времени нет заменить
Не проблема, я менял на SC своем! Машину продал через пол года, а через какое-то время звонит покупатель с наездом, "а херли у нее чек загорелся!!!"
Сделал вывод меняй, не меняй, вынимай не вынимай матерком все равно покроют! Мой совет таким людям один - покупайте НОВУЮ машину, что б не мучаться уж так, раз вас это так бесит!
*Скоба с супортом мне вышла в 2000 р.)) Ее бы тоже мог бы поменять бывший владелец, как и все остальное на ТО, но не поменял и чего мне на него пинять - может вообще не вникал, отдал денег и забыл