Решился купить LX дорестайлинг, смотрю варианты и не могу понять почему машины так отличаются друг от друга.Разве у лексуса были разные комплектации?
Руль или простой или с деревянными вставками, отчего это зависит?
У кого то стоит навигация о кого то кассетник.Есть ли смысл переплачивать за монитор? И можно ли на него чтонибудь подать кроме камеры?
И отличается ли чем нибудь машина 2001 от 1998-1999. После 2003 уже другая коробка, мотор, сидения, панель и.т.д. а До 2003 был ли рестайлинг?
Перечитал все темы понял, что основные болячки это гидроподвеска и задние трубки кондера. Кондер я смогу проверить, а вот с гидрой сложнее. Может кто нибудь подскажет гдя взять инструкцию? Или как она должна работать? или вкратце опишет время поднятия и опускания и высоту поднятия и опускания и вообще как ее проверить если не получится попасть на фиренный сервис.
И так кто что подскажет буду рад любому совету. Потому что брать придется скорее всего в другом городе а там будут проблемы с диагностикой.
Vasili писал(а): вкратце опишет время поднятия и опускания и высоту поднятия и опускания и вообще как ее проверить если не получится попасть на фиренный сервис.
И так кто что подскажет
раз прочитал все темы , то .......
да и время поднятия и опускания не скажут о исправности
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Доброго времени суток всем!
Я вот тоже загорелся идеей в след. месяце приобрести LX470 2002 года(рестайлинговый)
VIN: JTJHT00W933525749
ввезен из ОАЭ
поеду за ним в январе в другой регион, подскажите на что обратить внимание?
и вообще может создать отдельную тему с списком того, на что смотреть при покупке LX и прекрепить её.
Для себя пока выделил несколько пунктов на которые отдельно обратить внимание:
1) состояние ЛКП по кругу, на наличие рыжиков, царапин, вмятин (отдельное внимание на ЛКП задней двери)
2) обратить внимание при диагностике подвескиходовки на рулевую рейку и крестовину.
3) наличие ошибок на диагностике компьютером
4) наличие допов не предусмотренных заводом изготовителем(всякие бампера, ходовые огни, и т.д.в местах креплений может начаться коррозия)
5) работоспособность гидры (не забыть закрыть двери)
6) трубка кондиционера в районе переднего правого колеса
7) состояние выпускного коллектора
трубка от основного гидроаккумулятора, которая высокого давления гниёт
9) проверить работоспособность заднего омывателя
NaWy писал(а): (отдельное внимание на ЛКП задней двери)
Заглянуть очень внимательно под задний бампер(прогнивают карманы с права и с лева)
Проверить передние щиты выше пола до брызговика прогнивает насквозь,а народ стёкла ветровые переклеивает -типа течёт.
Работоспособеость заднего омывателя - крайне важна!
Я вообще, 8мь лет в щаднее ветровое стекло не смотрю. Привычка еще с пред авто.
Да и это затонировано в хлам! Все равно, что фанерой зашито.
А посл два мес, еще и дворник снял))) (ну, мне так надо. На время).
Что уж говорить об омывателе? У меня и щетка на дворнике еще с пред хозяина))) хз, может у нее юбилей како? 10тилетие по любЭ )))
да, ничего сверхъестественного!
Не мог снять 8мь лет (периодически вспоминал, пробовал)
А тут, под рукой оказалась немецкая автохимия (решил ее проверить), газовый ключ и промышленный фен.
Гайку снял аккуратно химией и газовым ключом. Дальше - хрен. Дергать - сломать мотор дворника можно.
Лаадно, воспользуемся перепадом температур!
На улице -15 , прогрел пластик дворника иии.. Ап! Дернул - слетел.
А ставить? Поставлю как смажу, а может заменю на "покрасивше" ссылка на али есть, тема с заменой довольно распространенная.
Да и все равно заднюю дверь красить. Меня без дворника ездить не напрягает)))