всем привет. я новенький на данном форуме.я из Казахстана, города Астаны. недавно продал машину ( БМВ е60 2.5)
продал потому что надоели бесконечные вливания в данное авто.
после долгих и упорных поисков авто. остановил свой взор на Лексусе ЕС 330. Желательно 2005 года.
машина честно говоря очень понравилась.( хотя больше понравился ЕС350 но денег не хватает, а брать убитый вариант за меньшую сумму не хочется)
хотел бы уточнить на что обращать внимание при покупке? какие места самые уязвимые? минусы и недостатки? каков реальный расход топлива в городском режиме учитывая кондер и пробки ( за город выезжаю очень редко, но если выбираюсь то на 2000 км в одну сторону)?
ищу машину с мягкой подвеской. разумным расходом топлива. адекватной ценой на запчасти. и в плане надежности чтобы не уступала трудягам тойотам))))
Подходит ли ЕС330 к данным параметрам?
я сам живу в городе в котором 3 месяца прохладно а остальные 9 холодно! особенно декабрь январь и февраль. бывает что морозы доходят до -45 градусов. ( но думаю что проблему заводки авто зимой решу установкой webasto).
езжу я очень аккуратно, гонки на бмв уже наустраивался и хочется теперь мягкой езды, по бордюрам не любитель ездить, в основном катаюсь по маршруту работа-дом -работа. иногда в гости.
хотелость бы услышать адекватные мнения лексусоводов. прошу помочь мне в выборе авто.
на рынке авто моего города все лексусы в основном Американцы Арабы. европейца встретить редкость. да и ценники дорогие.
День добрый! Про 330 двигателя могу сказать, что кушают бензина они поболее чем 350, так же у них ремень ГРМ а не цепь! Ну и якобы 350 уже получше 330! Но судить особо не могу, тк у меня ес350, а 330 движка у родственника на Тойоте Сиене! Сиена полноприводная поэтому возможно и расход большой такой, по городу 18л, когда у меня 14, по трассе около 12! Хотя мотористы сразу сказали что 330 все равно кушает больше! Но думаю в целом тоже не плохая машинка! Из слабых месты хочу выделить рулевой вал( нижний и верхний) уж очень быстро он убивается и потом появляется дискомфорт при езде на мелких кочках или гравии, которое проявляется биением и люфтом в руль! А так же еле заметными щелчками при повороте руля на право или на лево, на месте! Сам до сих пор мучаюсь, заменил верхний, стало получше, хотя появился скрип в руле при поворотах, мастера сказали нужно еще и нижний заменить! В целом ходовка прочная и долго ходит! У меня америкос, зимой очень тепло, даже очень очень! Если машина будет в гараже то жумаю вебаста не понадобится! если же на стоянке то лучше поставьте, тк я знаю как бывает холодно в Астане)) ! Советую брать американца (арабы не внушают доверия из за песка), европейца скорее всего не найдете, да и цена правда у них заоблачная ! перед покупкой пробивайте по вину! Это платная услуга но она хоть немного откроет вам историю авто! а вообще машина мне очень нравится, удобная в городе и на трассе, очень мощная и комфортабельная! Но посоветуйтесь еще с владельцами 330, в принципе думаю разница не велика по сравнению с 350!
у меня ES300 - очень очень надёжный автомобиль! расход бензы в городе - 11-12л по трассе 8-9л. бензин 92й. подвеска не убиваема - нечему ломаться. з/ч тойота - всегда в наличии и недорого.
расскажу и свою историю.был виндом 2002 года рождения в 30-м кузове,брал четырех годовалым с пробегом 112 тысяч верст,намотал ему ещё около трехсот тысяч,замена стоек (по моему тохико) два раза, свечи три раза (может и не надо было),ремень два раза (старые снимали в хорошем состоянии) и по мелочам (резинки стабилизаторов,колодки,один раз шаровые) усё.в морозы под сорок после простоя на новогодние праздники запуск с брелока (0W40) без проблем.расход, куй его знаед,када 9-11 када 15. потом был ES300 америкос тоже самое только "куй" слева.сейчас ES330 расход как и у тех только едет веселее.самое интересное чек на виндоме не горел никогда,а е ES-ы нет нет да за бензин заругает. а ещё менял привод на виндоме (при резком разгоне вибрация)