home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2012 
30-10-2012 
Вопрос прежде всего тем кто менял задние колодки самостоятельно.
Пред-история
Однажды я менял задние колодки, в процессе разборки наткнулся на два железных штуцера(длинные палочки) на которых держутся колодки они проходят насквозь супорта и держат на себе две колодки. Дак вот колодки то они держут, а как они держутся сами? Я их просто вытащил плоскогубцами когда менял,при этом еще подумал,че за херня что старнно- их нчиего не держит и как они не вылетают сами по себе,изучив их так и не нашел никаких технологических решений ,дабы не допускать самовыпадания,тут я и подумал что значит так все и держится на честном слове должно быть. Сейчас немного погонял по городу при подъезде к дому заметил что при торможений ближе от 15-0 км/ч появляется мягкая вибрация и глухой скрежет, сначала я подумал , что выработка тормозного диска достигла своего апогея ,и суппорт начал задевать кромку диска.
Кульминация
Ну тут я доехал до дома, запарковался, и пошел продавать это корыто смотерть, как мне показалось это должно было быть переднее левое колесо, заглянул туда, все путем ,посмотрел правое-тоже все путем, пошел назад .Каково было мое удивление когда на левом заднем колесе один штуцырь (тот самы,которые заставил почесать мой мозг при замене колодок) из двух штуцырей,один на половину вышел из суппорта(!), немного опешил от этой ситуации ,так как еще немного и он мог цепануть диск и там ХЗ какие были бы последсвтия такого зацепа. Немного отойдя от увиденного, пошел звонить в утиль смотреть заднее правое- точно так же один штуцер вышел на 3 см. Взял плоскогубцы из ремсумки lexus вставил оба обратно.
Незнаю это ли стало причиной вибрации и скрежета ,не проверял.
Но тут нарисовался другой вопрос , что же не так с супортами или с моими крюками руками? Извечный русский вопрос-
Цитата:
Кто прав? кто виноват?
Почему они самопроизвольно выходят из своих мест? это ведь пдец не безопасно мягко говоря.
P.S. Не думал что такая проблема заставит меня шевелить пальцами и мозгом , расписывая ситуацию на этом форуме, ведь Лексус высокотехнологичная японская машина. На предыдущем автомобиле Мазда 3 ,все было намного намного надежней (я про супорта) Amd Sos
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
да,дело странное,требует логического объяснения и быстрейшего исправления проблемы. Я когда менял колодки,так вообще не могли его вытащить на одном колесе, как будто прикипелSmile А про высокотехнологичный авто, я вот так тоже думал, но уже как бы месяца наверное два прошло с тех пор, как впервые у меня на приборке была гирлянда всех систем разом выключенных, ну или почти всех, проявляется это обычно в дождливую погоду или когда много луж, и не думал что он такой картонный что промакает на раз два. Я конечно торопиться и делать такие выводу не хочу, так как не проверил еще все ли пробки на днище стоят и прочистить поробовать дренаж надо, а вот с родными мягкими ковриками меня все уже запарило,они как губка,впитают воду и никуда она не девается, потом опять все горит дня 3-4, пока не просушишьSad
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Пришло решение на ум, подмазан торцы штуцерей высокотемпературным герметиком, думаю при замене проблем не возникнет его оторвать, а сам по себе уже не выпадет. Нащет герлянды похоже что куда то у тебя вода попадает всетаки ,в электронику
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Косяк детектид!
Ответ на извечный выопрос наиден,методом разбора и экспертизы механизмов,все таки это кривые руки русского механика Вани. Оказывается на этих штуцерах есть отверстие, в которое вставляется шпилька, с одно стороны и с другой во второй штуцер, далее ушко продевается по центру в колодку. Ввиду того что при разборе все эти скобы разлетались в разные стороны ,а изучить конструкции перед выполнением работы, терпения не хватило- в итоге получился вот такой косяк. Выкладываю схему, но на ней непонятная шпилька,на наших шпильках в реале есть ушко по середине ( там где стоит вопросик) Которое продевается в центр колодки.
Хочу уберечь остальных, от такого косяка кроме этого нюанса больше никаких проблем нет, так что не боитесь делать такие простые вещи своими руками и будьте внимательны Smile
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
можно сказать тебе очень повезло, дошла бы шпилька до диска мог бы суппорт раскорячить

_________________

Задние супорта is250

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Ну вобще там есть специальная скоба которая держит эти штуцера, у меня так. Может когда менял колодки как ты говоришь дернул дуром плоскогобцами она(скоба) выскочила и ты не заметил.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Пока писал, смотрю сам догадался.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
vovan83 писал(а):
Пока писал, смотрю сам догадался.
Дада Smile) так все и было
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Moxito писал(а):
можно сказать тебе очень повезло, дошла бы шпилька до диска мог бы суппорт раскорячить
Я так же подумал, последствия моглы бы быть удручающие Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Тормозная система Правила форумов