home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2012 
30-10-2012 
Доброго времени. Случилось с моим rx 300 очень странное явление...
подробно опиcываю ситуацию:
Вчера, как обычно утром перед работой завожу с автозавода. Завелся без проблем, с пол-пина. Сел поехал на работу. Возле работы машина простояла около 3-х часов, остыла(стрелка темпиратуры на первом нижнем делении). Сел заводить-кручу стартером секунды 3...завелся еле-еле, поехал. Через некоторое время езды, заглушил, постоял минут 15. Завожу-завелся как обычно с пол-пина...Всё вроде бы понятно, на горячую заводится хорошо, на холодную плохо, НО, простояв еще одну ночь на стоянке, на утро снова с пол-пина и т.д. история повторяется как описано выше, т.е. на горячую и на ПОЛНОСТЬЮ остывшую заводится отлично, а в промежутке если постоит 2-3 часа(стрелка темп около первого деления) то заводиться не хочет.
Прошу вашей помощи!

P.S. свечи новые, дросель чистил, MAF чистил, ХХ чистил, форсунки чистил, топливный фильтр менял 2000 назад, воздушный фильтр новый. на холостых работает ровно, не трясет, не троит, не тупит.
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Как вариант плохой бензин. Была такая же тема на тойотовском моторе ... Еще вариант- потеря сектора АКПП, хотя наверное это не тот случай ибо стартер крутит. Возможно бензонасос подглючивает- то залипнет, то нет
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Спасибо, учту, все варианты будут опробованы. Жду еще мыслей...
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
У меня было что-то похожее. Промыл форсунки. Сейчас заводиться с пол оборота постоянно. Кстати после промывки форсунок расход упал с 23-24литров до 16-17 литров по городу с пробками. Amd yahoo

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
в субботу чистил форсунки на ультразвуковом стенде. Можно сказать после этого всё и началось. (на форсунки не грешу, т.к. на этом стенде чистил уже второй раз. После чистки и диагностики их на стенде форсунки в идеальном состоянии, производительность, факел и т.д.)
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
А резинки на форсунках заменил?

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
резинки не менял. Я тоже сначала думал на резинки, но раз утром заводится нормально следовательно давление не падает. Или может неправильно думаю?

P.S. Сегодня вся история повторяется. С утра запуск отличный. Отстоится часа 3, запуск ужасный..
на горячую отличный
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Serega_kzm писал(а):
чистил форсунки на ультразвуковом стенде. Можно сказать после этого всё и началось
При снятии форсунок резинки повреждаются. Из-за этого возможен подсос воздуха, и видимо этот подсос не дает сформировать правильную смесь при запуске двигателя, после того как он немного остыл. На холодную хорошо заводится так как двиг. холодный и смесь "богатая". На горячую хорошо заводиться так как двиг. горячий и смесь воспламеняеться за счет высокой температуры. А вот на немножко остывший двиг. температуры нет, а смесь не такая уж обогащенная. Вот и этот подсос воздуха, из под резинок форсунок, не дает сформировать нормальную рабочую смесь. Вот как то так.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Дубеют обычно нижние резинки,они на давление никак не влияют.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
mitrich писал(а):
Дубеют обычно нижние резинки,они на давление никак не влияют.
Верхняя резинка при повреждении пропускает бензин. А нижнии при повреждении дают подсос воздуха в рабочую смесь.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Renat.plan писал(а):
При снятии форсунок резинки повреждаются. Из-за этого возможен подсос воздуха, и видимо этот подсос не дает сформировать правильную смесь при запуске двигателя, после того как он немного остыл. На холодную хорошо заводится так как двиг. холодный и смесь "богатая". На горячую хорошо заводиться так как двиг. горячий и смесь воспламеняеться за счет высокой температуры. А вот на немножко остывший двиг. температуры нет, а смесь не такая уж обогащенная. Вот и этот подсос воздуха, из под резинок форсунок, не дает сформировать нормальную рабочую смесь.
Спасибо за подробное разъяснение! Если до субботы ничего не изменится, буду менять резинки. Еще вопрос, резинки эти можно подобрать или только оригинал?
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Serega_kzm писал(а):
Renat.plan писал(а):
При снятии форсунок резинки повреждаются. Из-за этого возможен подсос воздуха, и видимо этот подсос не дает сформировать правильную смесь при запуске двигателя, после того как он немного остыл. На холодную хорошо заводится так как двиг. холодный и смесь "богатая". На горячую хорошо заводиться так как двиг. горячий и смесь воспламеняеться за счет высокой температуры. А вот на немножко остывший двиг. температуры нет, а смесь не такая уж обогащенная. Вот и этот подсос воздуха, из под резинок форсунок, не дает сформировать нормальную рабочую смесь.
Спасибо за подробное разъяснение! Если до субботы ничего не изменится, буду менять резинки. Еще вопрос, резинки эти можно подобрать или только оригинал?
От чего ты их собираешся подбирать? Amd gmm
Конечно оригинал. И них есть свой парт номер.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Renat.plan писал(а):
Конечно оригинал. И них есть свой парт номер.
Заказал полный комплект колец (3 кольца на каждую форсунку), оригинал. Доставка до меня 19 дней. Придут, поменяю, обязательно отпишусь..
  •  
31-10-2012 
подскажите какой партномер на резинки эти !?
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Serega_kzm писал(а):
Renat.plan писал(а):
Конечно оригинал. И них есть свой парт номер.
Заказал полный комплект колец (3 кольца на каждую форсунку), оригинал. Доставка до меня 19 дней. Придут, поменяю, обязательно отпишусь..
Там их четыре. Хотя на схеме три. Те которые самые маленькие и дешевые их по две на каждой форсунке.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов