home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-10-2012 
15-10-2012 
Друзья,

вопрос следующий: без 5 минут являюсь владельцем нового ИС250. Перед подписанием ДКП машину начал проверять и обнаружил, что холостые обороты не падают ниже 1500-1600. При этом машина стояла (несколько дней) в подземном гараже, то есть температура не уличная - 10С, а комнатно-летняя - 20-23С. Машина минут 8 стояла заведенная, то есть по идее обороты должны были упасть. Но этого не произошло.

Это нормально на новом ИС?



Варианты, которые здесь описаны - чистка дросселя, замена свечей, холод - по идее не объяснение, машина-то новая и теплая.

манагер (типа) позвонил в сервис при дилере и там, дескать, все сказали, что это абсолютно нормально, что позже обороты уменьшились бы. Но на мою просьбу показать документацию, где это подтверждается, ответить не смог.

теперь не знаю, бится ли с ними или это нормально...

Спасибо!
  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Zorky писал(а):
теперь не знаю, бится ли с ними или это нормально...
Конечно биться! Они же потом могут сказать: "А почему Вы сразу не обратились?" Понимаешь о чем я?

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Понимаю конечно, ок))
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Потом упали обороты? Это норма вроде. Иска долго греется.
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
От того что стоит заведённая, заслонка не откалибруется. Колибровка производится дросселя вместе с тормозной системой и АКПП (чтобы всё работало взаимосвязано). Для этого необходимо передвигаться, 5 км достаточно, но в принцыпе, важно не то сколько вы проехали, а то как часто вы глушили-заводили двигатель. Обороты не отрегулируются при остановке на светофоре, а после включения зажигания.
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Кузька писал(а):
Потом упали обороты? Это норма вроде. Иска долго греется.
за минут 8 не упали...потом выключил, не знал еще, что это может быть и нормальным


Slava89 писал(а):
От того что стоит заведённая, заслонка не откалибруется. Колибровка производится дросселя вместе с тормозной системой и АКПП (чтобы всё работало взаимосвязано). Для этого необходимо передвигаться, 5 км достаточно, но в принцыпе, важно не то сколько вы проехали, а то как часто вы глушили-заводили двигатель. Обороты не отрегулируются при остановке на светофоре, а после включения зажигания.
То есть через пару километров и заведений/глушений длительность высоких оборотов после заведения уменьшится?

А как именно частота заведения/глушения влияет на дроссель?
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
В общем, победа!

решил, заберу машину, в крайнем случчае Закон о защите прав потребителей мне разрешает и потом заявить о том, что нельзя было сразу определить.

В итоге, пока гнал машину в ГАИ (типа 25 км) все стало нормально!!! В начале пути (после того как движок набрал нужную температуру) на D обороты доходили до 900, но на N - все те же 1750. Но у ГАИ уже проверил и на N тоже стало 900!! Включений/выключений зажигания было 4 за это время + дилерских тоже типа 4-5..

Всем спасибо!
  •  
25-10-2012 
Zorky писал(а):
В общем, победа!
Поздравляю с победой!!! Very Happy
  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
Спасибо!
Теперь я полноправный член клуба)
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
Slava89 писал(а):
От того что стоит заведённая, заслонка не откалибруется. Колибровка производится дросселя вместе с тормозной системой и АКПП (чтобы всё работало взаимосвязано). Для этого необходимо передвигаться, 5 км достаточно, но в принцыпе, важно не то сколько вы проехали, а то как часто вы глушили-заводили двигатель. Обороты не отрегулируются при остановке на светофоре, а после включения зажигания.
+

_________________

Go away noob !!!

  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Лучше перебздеть, чем не добздеть! Cool

_________________

30 кв.м. - 950 т.р.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов