вопрос следующий: без 5 минут являюсь владельцем нового ИС250. Перед подписанием ДКП машину начал проверять и обнаружил, что холостые обороты не падают ниже 1500-1600. При этом машина стояла (несколько дней) в подземном гараже, то есть температура не уличная - 10С, а комнатно-летняя - 20-23С. Машина минут 8 стояла заведенная, то есть по идее обороты должны были упасть. Но этого не произошло.
Это нормально на новом ИС?
Варианты, которые здесь описаны - чистка дросселя, замена свечей, холод - по идее не объяснение, машина-то новая и теплая.
манагер (типа) позвонил в сервис при дилере и там, дескать, все сказали, что это абсолютно нормально, что позже обороты уменьшились бы. Но на мою просьбу показать документацию, где это подтверждается, ответить не смог.
теперь не знаю, бится ли с ними или это нормально...
От того что стоит заведённая, заслонка не откалибруется. Колибровка производится дросселя вместе с тормозной системой и АКПП (чтобы всё работало взаимосвязано). Для этого необходимо передвигаться, 5 км достаточно, но в принцыпе, важно не то сколько вы проехали, а то как часто вы глушили-заводили двигатель. Обороты не отрегулируются при остановке на светофоре, а после включения зажигания.
Кузька писал(а): Потом упали обороты? Это норма вроде. Иска долго греется.
за минут 8 не упали...потом выключил, не знал еще, что это может быть и нормальным
Slava89 писал(а): От того что стоит заведённая, заслонка не откалибруется. Колибровка производится дросселя вместе с тормозной системой и АКПП (чтобы всё работало взаимосвязано). Для этого необходимо передвигаться, 5 км достаточно, но в принцыпе, важно не то сколько вы проехали, а то как часто вы глушили-заводили двигатель. Обороты не отрегулируются при остановке на светофоре, а после включения зажигания.
То есть через пару километров и заведений/глушений длительность высоких оборотов после заведения уменьшится?
А как именно частота заведения/глушения влияет на дроссель?
решил, заберу машину, в крайнем случчае Закон о защите прав потребителей мне разрешает и потом заявить о том, что нельзя было сразу определить.
В итоге, пока гнал машину в ГАИ (типа 25 км) все стало нормально!!! В начале пути (после того как движок набрал нужную температуру) на D обороты доходили до 900, но на N - все те же 1750. Но у ГАИ уже проверил и на N тоже стало 900!! Включений/выключений зажигания было 4 за это время + дилерских тоже типа 4-5..
Slava89 писал(а): От того что стоит заведённая, заслонка не откалибруется. Колибровка производится дросселя вместе с тормозной системой и АКПП (чтобы всё работало взаимосвязано). Для этого необходимо передвигаться, 5 км достаточно, но в принцыпе, важно не то сколько вы проехали, а то как часто вы глушили-заводили двигатель. Обороты не отрегулируются при остановке на светофоре, а после включения зажигания.