не далее как вчера, уехав на своем LX470 американец 2005 г. За город по трассе 300 км. У меня отказало рулевое управление, Слава Богу!!!, на стоянке уже, сдавал задом, решив припарковаться, а руль стал крутиться как штурвал корабля, в любую сторону, без ограничений и с бешеной скоростью! , колеса как понимаете стоять СМИРНО на месте!!! А если такое и на трассе, в повороте, с криком "по...бать"??? Извините, пишу на нервах!!!
Сам отдаю предпочтение только Японскому автопрома, считая его самым надежным! Средством передвижения!
Но КАК может руль отказать??? У любой "копейки" 70-х годов, колеса будут в разные стороны смотреть, но чтоб совсем связь потерять, НИКОГДА!!!
Как показал беглый осмотр Лехи передача вращения потерялась в "муфте" VGRS, КАК такое может произойти???
Вот Вам и надежность LX 470!!!
Вопрос не в дорогом ремонте, всегда держу машину в отличном состоянии, вопрос в том: Как можно в дальнейшем доверять жизнь своей семьи, свою и жизнь других участников дорожного движения, когда в таком тяжелом авто есть " муфта VGRS" способная при выходе из строя, электрика там или механика вышла из стоя покажет вскрытие, способная "обезрулить" 3 т махину, даже на скорости в 90 км это будет УБИЙЦА!!!
Извинюсь за крик души, просто в шоке!!!
Кто может с такой проблемой сталкивался и знает " что и по чем"?
И думаю произойди такая поломка в Америке, Лексусу бы мало не показалось! А мне в дилерском сервисе явно скажут: не правильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ", т.е. Сам дурак!!!
не далее как вчера, уехав на своем LX470 американец 2005 г. За город по трассе 300 км. У меня отказало рулевое управление, Слава Богу!!!, на стоянке уже, сдавал задом, решив припарковаться, а руль стал крутиться как штурвал корабля, в любую сторону, без ограничений и с бешеной скоростью! , колеса как понимаете стоять СМИРНО на месте!!! А если такое и на трассе, в повороте, с криком "по...бать"??? Извините, пишу на нервах!!!
Сам отдаю предпочтение только Японскому автопрома, считая его самым надежным! Средством передвижения!
Но КАК может руль отказать??? У любой "копейки" 70-х годов, колеса будут в разные стороны смотреть, но чтоб совсем связь потерять, НИКОГДА!!!
Как показал беглый осмотр Лехи передача вращения потерялась в "муфте" VGRS, КАК такое может произойти???
Вот Вам и надежность LX 470!!!
Вопрос не в дорогом ремонте, всегда держу машину в отличном состоянии, вопрос в том: Как можно в дальнейшем доверять жизнь своей семьи, свою и жизнь других участников дорожного движения, когда в таком тяжелом авто есть " муфта VGRS" способная при выходе из строя, электрика там или механика вышла из стоя покажет вскрытие, способная "обезрулить" 3 т махину, даже на скорости в 90 км это будет УБИЙЦА!!!
Извинюсь за крик души, просто в шоке!!!
Кто может с такой проблемой сталкивался и знает " что и по чем"?
И думаю произойди такая поломка в Америке, Лексусу бы мало не показалось! А мне в дилерском сервисе явно скажут: не правильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ", т.е. Сам дурак!!!
Произойди такая поломка в 2012 году, на машине 2005 года, в америке, лексусу ничего бы небыло. Может битая была?