home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2012 
22-10-2012 
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Ну и дураки. 5w30.
Какую двадцатку?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +2
22-10-2012 
22-10-2012 
Levinson писал(а):
Т. Е. Лить на зиму 5w-30 и летом тоже?
Да.Условия эксплуатации у вас не сибирско-пустынные))))
  •  
  • +1
22-10-2012 
По правде сказать, я никогда не видел в продаже 20w-30. Лично я использую 10w-60, но эксплуатирую данную машину только летом.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Levinson писал(а):
Ну конечно, Москва не крайний север. Всем спасибо. Вычитал что на моторы с пробегом надо уже чего-нибудь погуще, а то давление упало уже от износа. Ладно залью 5W-30 Castrol. Оно вроде и есть в канистрах toyota.
Насколько мне известно, даже бельгийка сейчас не кастрюль, не говоря о масле для внутрияпонского рынка. Кстати, не стоит лить 5W, густота зависит как раз от значения после W. 20-е предназначено для двигателей новых автомобилей, и то его применение в значительной мере продиктовано "зеленой" компанией зарубежом. В машину все время лили хорошее масло, обидно снижать планку 5/30-й бельгийкой или тем более кастролом. Если 30 кажется жидким, то стоит как раз залить 0W40. Есть же легкотекучие 40-е масла, например то же LM Synthoil Energy. Великолепная вещь, перешел на него.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
  • +1
23-10-2012 
Вторая цифра - это летний показатель, т.е. 5w - это -30 градусов, а 30 - +25 (если не ошибаюсь). Короче, вторая цифра важна для летней эксплуатации. Таким образом, для лета лучше пусть будет цифра 40.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Евгений, мне вот интересно, Вы пользуете 10 на 60(ну если я все правильно понял) А зачем????
Не слишком ли густовато для гражданского авто, пусть даже только летом.

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. То есть, чем ниже температура эксплуатации авто, тем больше внимания первой цифре. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде. Жаркая, это такая которая влияет на температуру двигателя. В остальных случаях температура двигателя в нагретом состоянии не зависит от окружающей среду, т.к. термостат регулирует ее постоянство. Исключение - спорт режимы. То есть, если двигатель справляется с охлаждением повышать вторую цифру не нужно да и опасно если это не предусмотрено производителем. Иногда ее повышают когда мотор уже убитый, но не чтобы убить его.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
5w

ps. часто встречающаяся в тырнетах фигня. человек задает вопрос, получает годный ответ. но все равно делает так, как сам решил. потом пытается получить общественное одобрение для... для 'очистки совести'? Wink

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
24-10-2012 
Schahmatist писал(а):
Евгений, мне вот интересно, Вы пользуете 10 на 60(ну если я все правильно понял) А зачем????
Не слишком ли густовато для гражданского авто, пусть даже только летом.
Это для меня не принцип, а, скорее, привычка. Автомобиль зимой не эксплуатируется. 10w60 (Castrol Edge) заливается в машину уже лет 14 из года в год, в конце 90-х его посоветовал один знаток Тойот. Плохого об этом масле ничего сказать не могу, а, как известно, от добра добра не ищут.
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
Levinson писал(а):
lynzoid писал(а):
5w

ps. часто встречающаяся в тырнетах фигня. человек задает вопрос, получает годный ответ. но все равно делает так, как сам решил. потом пытается получить общественное одобрение для... для 'очистки совести'? Wink
К черту стереотипы. Человек такой порассуждать люблю. Часто бываю прав. Склоняюсь к 5W-30 потому что много где прочитал, здесь подсказали. Ну и вроде интуитивно оно пожирней, тешу себя тем что потише будет работать.
можно еще 5W-40
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
Павленко Евгений писал(а):
Schahmatist писал(а):
Евгений, мне вот интересно, Вы пользуете 10 на 60(ну если я все правильно понял) А зачем????
Не слишком ли густовато для гражданского авто, пусть даже только летом.
Это для меня не принцип, а, скорее, привычка. Автомобиль зимой не эксплуатируется. 10w60 (Castrol Edge) заливается в машину уже лет 14 из года в год, в конце 90-х его посоветовал один знаток Тойот. Плохого об этом масле ничего сказать не могу, а, как известно, от добра добра не ищут.
Ну я понял, просто я в свое время решил поэксперентировать на своем ниссане 300ZX, мотор V-образная 6ка,летом ему тоже жарко особенно в режиме отжига боком, залил как и Вы 60й кастрол... Пришел к выводу что мотору в штатном и даже в отжиге всеже тяжело. При беседе с механиком понял, что такое масло себя оправдывает при масленном кулере. Вернулся к менее вязкому, лил РедЛайн 50й.
Это не попытка переубедить, а так деление опытом.
В леху лью 5на40

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
28-10-2012 
28-10-2012 
Заливаю шеврон 5w30, ( сранивали коды допусков с тойотовским маслом, разницы нету) за 112 т. Км проблем небыло, от замены до замены. Зимой и летом с пол оборота и мотор работаетSmile, знакомые 4 года уже заливает в лексус rx 330:)
Цитата:
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Пацаны, мой мотор прошел 600 тысч по спидометру, лью 5w30 как написано на крышке, все ок в любую погоду, за 10 тысч долил литр при условии что подтекает сальник и на поодоне сопли- машина 96года. О чем вы говорите вообще не понимаю!
  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
Заливаю зимой и летом масло тойота 5w30 в двигатель с пробегом 852 тыс.км и 230 тыс.км. Меняю с интервалом 7-8 тыс.км., с учетом Московских пробок, где больше стоишь, чем едешь. Зимой и летом заводятся хорошо, можно сказать с пол оборота и моторы работают как часы. Единственное, в мотор с пробегом 852 тыс.км. приходится доливать от замены до замены около 1,2л масла (подтекает задний сальник коленвала, угар и прочее).

_________________

Toyota Celsior UCF31 CF package 2001г.
Toyota Crown JZS145 Royal Salon G 1991г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов