Добрый день, уже как 2 месяца являюсь владельцем 430, 2004 года американца, все вроде ничего но то ли так совпало то ли из-за установки сигналки, вообщем стало в движении загораться чек вск+ трэк офф и красный трегульник, при чтении ошибок выдает ошибку B2799 что указывает на иммобилайзер, но машина отлично заводиться, ошибка появляется всегда по разному, факторы никакие не влият, машина не глохнет, ошибка убивается снятием клеммы аккума на пару минут, то потмо через день-2 обять возвращается. Все началось после установки сигналки метки+ замков капота. Может у кого-то было подобное и подскажите на что обращатсья внимание? а то мастера в сервисе где ставил сигналку разводят руками. 1 раз вылетела ошибка указывающее на смещение силектора коробки, но больше она не появлялась. Может быть проблема в аккуме? просто не хчоется выкинут ьденьги на новый аккум, а окажется что дело не в нем. Просто сколько читал эта ошибка иммобы, елси вылетает то машина не заводиться, а у меня она вообще ни на что не влияет, правда заметил при загорание чека, немного растягиваются передачи и менее резво идет в разгон, но как понимаю это аварийный режим какойто у мотора при чеке, если ошибаюсь поправьте. Заранее всем благодарен на различные советы.
вторая ошибка что недавно была это 0850, правда она уже неделю так и не вылезала как потерли. Буду снова записыватсья, я у них уже был, правда не с горящим чеком, а скидывал клемму, они реле управление сигналкой сказали немног осместили, правда как выяснилось не помогло) Посомтрим что теперь при горящем чеки скажут, поправят или свалят все на меня)
И еще вопрос, можно ли снять зеркальный элимент бокового левого зеркала? а то бесит эта американская увеличилка, хоть 2 месяца езжу не могу привыкнуть, приходитсья голову поворачивать даже, так как большая мертвая зона( а так бы нашел от европейца и жил спокойна, или они тока комплектом в сборе продаются?
Заслонка чистилась, да у меня проблема есть про not detect key , она не заводитсья с ключа, только если ключ в кармане и включена функция кей лес го, то тогда барашком все номрально заводитсья а ключ, елси в личинку вставить, то его не видит. И так со всеми 3-мя ключами, сказали может дело в личинке, но я забил на это, езжу и завожу без ключа) Просто никаких других ошибко не пишет. Вообщем терь жалею что пошел ставить сигналку)))
ты так говоришь будто терь на помойку ее можно выкинуть, кроме того что чек загорается ничего особо не изменилось, так что будем искать проблему и будем позитивнее-)
Не было. Ехать обратно к тем, кто ставил. Восстанавливать все как было. У самого руками м**аков каких-то всажено было аж три сигналки левых. И один доводчик стекол (бакланы не удосужились прочитать в инструкции, что доводчики штатно есть). Выудить смог почти все. Заняло тонну времени. Видно, что при 'установке' все было сделано через жопу. Половина болтов отсутствовала, торпеда посажена криво. Поймать бы и....
Один блок выудить не смог. Запузырили хз куда.
У тебя судя по всему пытались поставить автозавод с кустарным обходом иммо. Как и зачем - вопрос риторический.
Что там порезано - даже боюсь предположить. Но по mpx шине идет сообщение об аварии иммобилизации. Его посылает блок иммо, которому отрезали яйца.
Нормально тебе такой опыт?
Езжай обратно и говори чтобы снимали свою метку к чертовой бабке и восстанавливали проводку.
ясно, записан на четврег, посомтрим что сделают и скажут, об итогах отпишусь. Автозапуска нету, самое странное что ошибка появляется произвольно в езде( ладно бы было понятно еслиб при заводке она вылетала. Да стоит метка и замки капота.
DTC B2799
ENGINE IMMOBILISER SYSTEM MALFUNCTION
This DTC is output when: 1) the ECM detects errors in its own communications with the steering lock ECU; 2) the ECM detects errors in the communication lines; and 3) the ECU communication ID between the steer- ing lock ECU and the ECM are different and an engine start is attempted.
По моему яснее некуда.
Обрезали какой-то из проводов шины (их 2), или повредили компьютер замка руля (steering lock ECU), или украли один из этих блоков и поставили другой (пункт 3).
Или просто руки из зада. И задели нужный провод. Разъем плохо обратно вставили. Все что угодно.
4 дня как скинул клемму, и чек погас, в этот день поставил новые аммортики + сход развал сделал, до сего дня ошибки пока не выскакивало, тьфу тьфу тьфу.... понимаю что связь с ошибкой иммобилы не должна быть, но всетаки странно, обычно она давала знать о себе в этот же или на след. день, а тут уже 4 дня и ни звука.... поезжу еще посмотрю, раньше просто была ошибка лоу тайер, о шинах, потом она не появлялась а стал чек загораться с этим иммобилайзером, вот думаю мож всетаки там что-то взаимосвязано, и после сход развала и новых аммортиков все втсанет на свои места. Буду надеяться, по результатам отпишусь, в сервис по сигналки всеравно только на конец месяца записан(
сволочь чек вылез( завтра еду, всю сигналку отрубают, востанавливают вс родное, катаюсь неделю, елси ошибки нет, то переделывают другую систему вообще.