У меня (GS 300 2006 2wd) при переключении передач (либо с R на D либо с D на R) присутствует задержка где-то в районе 2 секунд и слегка ощутимый толчок в районе заднего моста.Нормально ли это? возможно ли как то сократить паузу между передачами? На других машинах с автоматом езжу - такой задержки нигде нет.
ЭБУ это электронный блок управления, он у вас один, но на нём 2 чипа (один управляет двигателем а второй АКПП). Вообще, в вашем случае нужно сделать диагностику, существуют ошибки по работе клапанов (саленойдов) в коробке, при сбросе каторых проблемы типа вашей устраняются. Но эти ошибки видят не все сканеры (но и на многих сервисах если ошибок не находят то и денег не берут) и конечно же не во всех случаях помогает. Чек энжин при этих ошибках на панели не горит. Как говорится, - начинать стоит с малой крови. Удачи.
А, хруст при переключении с D на R в районе соединения кардана с мостом никто не замечал. Думал крестовина, но мастера подергав сказали все оК. Что еще может там хрустеть?
Я с такой проблемой уже ( тьфу -тьфу) Уже 2 года езжу , ездил к грамотному коробочнику сказал нечего страшного нет езди и не парся) Сказал надо попробовать обнулить параметры коробки)
Купил GS 460 пару дней назад. Сразу внимание не обратил, а сейчас при переключении R на D когда отпускаешь тормоз глухой удар сзади и толчок. При чем пока тормоз не отпустил все нормально. Куда смотреть?
P.S. пробег 184 т.км. Последняя отметка у ОД на 180
P.P.S. у кого 460й есть, напишите в личку. Тем на форуме маловато, не знаю даже куда смотреть) это мой первый Lexus )