Когда начинаешь тормозить неприятный звук идет с задних колес, т.е. как-будто бы что-то за что-то задевает. И этот звук передается на все железо. Выточили новые направляющие, смазали, звук остался. Поменял колодки звук пропал, но через четыре дня опять появился. Что интересно, звук шел с заднего правого колеса. Поехал протачивать диски, там мне сказали, что ступица немного кривая на левом колесе, мол, желательно поменять. После проточки мерзкий звук появился с левого колеса. Правое теперь молчит. Вот теперь и вопрос, что же все-таки менять: 1. суппорт, 2. ступицу в сборе, 3. тормозной диск? Звук противный, особенно слышно, когда едешь по двору. Еще раз повторюсь, только при торможении скрежет. На ходовку и сайлентблоки не думаю. Все подряд менять не хотелось бы, все-таки денег стоят эти з/ч. Кстати, ступица с подшипником на сколько вытянет по деньгам? Все-таки грешу на нее. Потому что колесо получается немного криво идет, а звук как-бы шаркающий. Что Вы думаете, господа на счет этого?
AlexyX писал(а): Может быть колодки ручника? они находятся внутри диска - и при торможении сам диск перекашивается немного и колодки начинают скрежетать
на СТО пробовали и ручник натягивать при торможении - не помогает. Звук совсем другой идет.
Просто я уже знаю, что в Лексусе все сделано слишком ровно до мм-ов, без зазоров. Потому, все-таки грешу на ступицу. Уж больно похожий звук.
в принципе, сайленты тоже могут влиять на это, особенно реактивные тяги и в частности сайлентблоки на них... при торможении идет перекос а при разгоне и езде накатом нет, при перекосе может быть звук идти и вовсе не от колодок и супортов.. так как они не смещаются а банально что тозадевать за что либо...
это кстати может объяснять и то что звук идет то с одного колеса то с другова...
при движении прямо, если нажать на тормоз не крутя руль, машина не изменяет направление движения в какую либо сторону хотя бы чуть чуть ? Желательно на скоростях 80-60 проверить, наиболее чувствителен эфект должен быть... если курс меняется, то смотрите сайлентблоки задней подвески.. особенно на продольных тягах...
_SiMBA_ писал(а): в принципе, сайленты тоже могут влиять на это, особенно реактивные тяги и в частности сайлентблоки на них... при торможении идет перекос а при разгоне и езде накатом нет, при перекосе может быть звук идти и вовсе не от колодок и супортов.. так как они не смещаются а банально что тозадевать за что либо...
это кстати может объяснять и то что звук идет то с одного колеса то с другова...
при движении прямо, если нажать на тормоз не крутя руль, машина не изменяет направление движения в какую либо сторону хотя бы чуть чуть ? Желательно на скоростях 80-60 проверить, наиболее чувствителен эфект должен быть... если курс меняется, то смотрите сайлентблоки задней подвески.. особенно на продольных тягах...
да все там новое стоит - и сайлентблоки и пружинки на колодках. Уж не знаю. Сайлент-блоки обычно специфически скрипят, а тут нет, не так. Тем более, ездил к ребятам, которые ходовку мне и делали. Они там сразу полезли в суппорт, сб не причем, говорят.
На днях съезжу еще к одному мастеру на СТО, при этом СТО есть магазин "Лексус", он посмотрит и скажет, что надо будет купить. Просто, что удобно то, что он сам будет отвечать перед магазином, если определит не то и закажет не ту деталь.
_SiMBA_ писал(а): понятно...
яб еще проверил подвес глушителя и шлангов всяких.. может оторавлись и при торможении чето задевает
думаю, что проблема все-таки в кривых дисках, что и подтвердили на других СТО. Вообщем, заказал новые. Жду. На днях должны придти, поменяю, потом напишу - исчез звук или нет.