Подскажите, иногда при необходимости быстро развернуться в условиях ограниченного пространства, руль ощутимо тяжелеет, такое ощущение, что перестаёт работать ГУР. В чём возможная причина, или так и должно быть?
SPV1976 писал(а): В чём возможная причина, или так и должно быть?
может быть в этом причина ?
SPV1976 писал(а): Неудачи продолжаются: дилерский сканер выдал ещё и ошибку с1289. Руль стал тяжёлым на малых скоростях (при разворотах в условиях ограниченного пространства) и излишне мягким на трассе, а ведь должно быть с точностью до наоборот? Что можно сделать в такой ситуации?
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Мне сказали, что ошибка с1289 не критична и не связана с поведением руля, хотя .... Х.З. Мне бы хотелось побыстрее установить истинную причину, чтобы была возможность обоснованно предъявлять претензии мастерам и хозяевам СТО, производившим ремонт. По этой причине мне и нужен Ваш совет.
Хороший сканер и диагност другого сервиса вот что вам нужно для составления претензии.Не просто читать ошибки и удалять их, а читать текущие данные из блока и сравнивать их с номиналом или с тупо известными спецу данными.Также активное тестирование исполнительных механизмов системы.
SPV1976 писал(а): Мне сказали, что ошибка с1289 не критична и не связана с поведением руля, хотя .... Х.З. Мне бы хотелось побыстрее установить истинную причину, чтобы была возможность обоснованно предъявлять претензии мастерам и хозяевам СТО, производившим ремонт. По этой причине мне и нужен Ваш совет.
искать лень,а точность подводит, но кажется эта ошибка относится к системе антибукса/антизаноса, а он в свою очередь связан с VGRS, т.е. какое-то некорректное поведение VGRS могло зажечь эту ошибку (по самой системе VGRS возможна ошибка не критична, но оказывает влияние на другие системы, в данном случае VSC)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Спасибо всем огромное, понял.
В букваре написано, что с1289 это "неисправность в управлении VGRS", а именно "система управления VGRS" - больше нет ни слова. Буду ждать возвращения в наши края Master LX.
У меня вопрос похожий поэтому тем плодить не буду.
При равномерном вращении руль крутится легко, но если порезче крутануть то возникает усилие, как будто ГУР несправляется. ВГРСа нет, проявляется на месте и в движении. Один раз чуть машинку не боднул когда хотел резко перестроиться.... ГУР не гудит, жижа в нем чистая, ремень не просевший. ХЗ что такое....
autoglass писал(а): Редукционный клапан в насосе поменять и усё
блин , у меня так же , когда быстро хош но не можешь из за усилия , расскажи подробнее про клапан
нифика се , там этих клапанов 6 разных типов , по крайне мере разные номера
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
autoglass писал(а): Редукционный клапан в насосе поменять и усё
рекомендация хорошая, но не всегда попытка сэкономить экономит, а скупой платит дважды. Как то пошел по этому пути заказал клапан, подождал, снял в сервисе насос, заменил клапан, а все как было так и осталось, пришлось заказать насос. Так, что кому то замена клапана может быть и поможет!