куда ещё экологичнее чем Евро4-5? ...
если вы хотите занизить мощность для понижения налога, то ничего не выйдет -для налоговой тюнинг как в + так и в - лс не имеет законодательной основы... только заводские характеристики...
Для законного оформления придется пропускать машину через товарищей из "МАДИ" "НАМИ" не помню как точно они называются. По их заключению вносят изменения в документы и берут правильный налог.
Это подробно рассказывалось и обсуждалось в ветке про RX400h и его 200 л.с. Почитайте. Думаю если живете в мск и есть свободное время - то вполне реально...
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
На автомобиль не имеющий официальной версии (менее мощной) без турбины, вариантов занижения мощности не существует. Никакие институты не в праве пойти против официальных сертификационных данных. В случае с гибридами мощность считается по бензиновому агрегату. "Отделить" ее от суммированной с электродвигателем мощности реально, но если бензиновый агрегат превышает вожделенные 250 л.с. (как на rx450 в том числе), то вариантов НЕТ.
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.
Да, почитал каталоги, 248 л.с.
Тогда есть шансы. Интересно, есть хоть один rx450h c мощностью только бензинового в документах? В базу знаний бы копию такого ПТС (без личных данных, ессно). Был бы еще аргумент в битве.
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.