Прочитав статью принял решение самостоятельно заменить свечи .
Понадобились инструменты :
1.свечная головка с удлинителем ,общая длинна 170 мм.
2.Трещётка большая (для выкручивания свечей).
3.Трещётка малая с головкой на 10 мм (для выкручивания болта катушек).
4.Магнит на удлинителе в 150 мм .(для вынимания свечей ).
5.ключ на 12 .
6.шестигранник на 5 мм .
7.Переноска .
Работал по инструкции (спасибо автору), но снять провода с катушек все-же пришлось, главная сложность нажать на защёлку и одноврменно вытягивать клемму, сделал заострённый крючёк на длинной рейке для поднятия защёлки на растоянии ,и после аккуратно вынул .
Левую и среднюю свечу менял слева .
Правую с права .
Удленитель с головкой должны соединятся без защёлкивания ( разобранными проще вынимать).
Без опыта на всё ушло 2 часа работы , но сейчас не каких проблем не вижу и управлюсь с прекурами за часок .
подскажите как крышку пластиковую снять на двигателе чтобы до свечей добраться,про болты все понятно,но там какая-то хрень круглая держит эту крышку, как её снять.пытался, что-то не хочет сниматься, боюсь сломать её.Что надо сделать?
kosgly83 писал(а): подскажите как крышку пластиковую снять на двигателе чтобы до свечей добраться,про болты все понятно,но там какая-то хрень круглая держит эту крышку, как её снять.пытался, что-то не хочет сниматься, боюсь сломать её.Что надо сделать?
Добрый вечер. Тут обнаружил весьма интересное, на фото две свечи: левая - стояла у меня на двигателе (напомню я заменил в прошлом году двигатель на контрактный, стояли такие свечи). Поставили завели, работает - не лез! Справа родные, оригинал. Перед поездкой в Крым заменил передний ряд свечей (задний лень было трогать, работает же. Передние поменял так, от нечего делать) Люблю покопаться в авто. И тут сегодня решил посмотреть как же там себя чувствуют свечи (проехал за месяц около 10000км, включая поездку в Крым). Передние были без какого либа намека на неисправность, а задний ряд, стояли вот такие. Так то все работали, машина бегает хорошо. НО! Как видно на фото сердечник левой свечи (ik20), ниже чем сердечник правой свечи. То есть свечи IK 20 дальше от поршня, и воспламенение хуже. Но ведь стояли же такие свечи на контрактном двигателе. И все работало. Может ли быть такое? Подходят ли вообще эти свечи к нашим двигателям? Или это какая то замена оригиналу? Вот как то так!