Владельцы нового ГС, подскажите какие новые технологии имеются в новом кузове ГС? Чем дополнена комплектация ГС4 в отличие от полного ГС3? Собираю в банку денежки для нового ГС Очень хочу вступить в ваши ряды.
Вчера заметил интересную штуку: при температуре меньше 10 градусов, когда заводишь машину автоматически врубается подогрев сиденья. Сначала на максимум, потом становится меньше.
Не знаю про GS III, на IS такого точно не было.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Цитата: Вчера заметил интересную штуку: при температуре меньше 10 градусов, когда заводишь машину автоматически врубается подогрев сиденья. Сначала на максимум, потом становится меньше.
Не знаю про GS III, на IS такого точно не было.
Да.. круто! не надо специально включать кнопку подогрева - все для ленивого водителя
У меня ГС3 350, такого точно нет.
Цитата: Автоматическое переключение ближний-дальний свет, контроль мертвых зон
это что то новое! Со стороны боковых зеркал лапочки начинают моргать для предупреждения?
На Q7 помню контроль мертвых зон, здорово помогает в мегаполисе. Система есть как в мерсах S класса - контроль дистанции (пристраиваешься к машине сзади и катишься, отпустив педали на трассе) ?
Zoom zoom писал(а): это что то новое! Со стороны боковых зеркал лапочки начинают моргать для предупреждения?
На Q7 помню контроль мертвых зон, здорово помогает в мегаполисе. Система есть как в мерсах S класса - контроль дистанции (пристраиваешься к машине сзади и катишься, отпустив педали на трассе) ?
Да, лампочки.
Контроль дистанции есть на предыдущем GS, только эта система в Россию не поставляется. Как и ночное вИдение (у нынешнего).
Видел недавно авто передачу про ГС4, говорят, разработчики уделили особое внимание поведению и управляемости машины. Слышал, что по этим показателям из япошек самая приближенная к БМВ последних поколении. Ведь БМВ это эталон управляемости, это многие признают. До выхода на продажу на мировом рынке читал, что на новом ГС при прохождении крутых поворотов задние колеса незначительно доворачивают, помогая быстрому прохождению поворотов. Эта система присутствует?
Нашел такую штуку дворники стекол в ручную можно перевести в режим бури рукой подымаешь поводок дворника вверх ну и также потом можно опустить в сильный дождь или ливень или снегопад наверное будет нужной вещью испробую
Tim75 писал(а): Нашел такую штуку дворники стекол в ручную можно перевести в режим бури рукой подымаешь поводок дворника вверх ну и также потом можно опустить в сильный дождь или ливень или снегопад наверное будет нужной вещью испробую