Руль писал(а): Интересует кто то ставил амортизаторы от сотки вместо гидравлики?
встанут, а почему нет? цена за оригинальные амо 1600-2500 руб. в зависимоти от срока поставки (в оригинальной коробке лежит амортизатор Tokico), амо Каяба начинаются примерно от 2,5- 3 т.р., по пружинам много неоригинала: Каяба от 1600 руб., немцы от 3500 руб. Как раз сейчас занимаюсь подвеской на "сотке" без гидры. Амо и пружины меняются без особого гемора и временнЫх затрат, хотя если нет подъемника, то придеться повозиться со сменой пружин (я все делал на подъемнике). Из доп.инструмента понадобится накидной ключ с трещеткой на 22 для смены задних амо. Сейчас жду оригинальные с/блоки в задние продольные рычаги и тягу Панара и заодно заказал у токаря оправки для их замены.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
без оправок меняют только идиоты,кстати, видел такое во многих автосервисах (давят либо на металлический сердечник - втулку или на саму резинку, вместо наружней металлической обоймы)...а потом появляются истории о том,как замененные с/блоки умирают через 10 000 км.
менять только прессом, я пользую 10 тн.
кстати, с/блоки в передних рычагах - самая-самая живучая часть в ТЛК 100/ЛХ 470, все может быть поменяно по разу, а с/блоки в рычагах живут а вот шаровые гораздо слабее, себе заказывал Масуму , верхние шаровые шли с резьбой под тавотницы, нижние - без.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): без оправок меняют только идиоты,
кстати, с/блоки в передних рычагах - самая-самая живучая часть в ТЛК 100/ЛХ 470, все может быть поменяно по разу, а с/блоки в рычагах живут а вот шаровые гораздо слабее, себе заказывал Масуму , верхние шаровые шли с резьбой под тавотницы, нижние - без.
не так выразился , для передних я делал "пресс" из длинного болта и соответствующих шайб и подручных оправок - запрессовал без промблем , туго но запрессовал сайленты в передние аморты , а вот на задних рычагах даж на мм не зашла но уже все разобрал , так вот кувалда и оправка сделали свое дело , ежели бы сосед не подсказал по гаражу , то обратно бы все собрал , по поводу живучести передних - можно было бы оставить практически все , но новые уже лежали на верстаке и вот спереди заменил все , а вот сзади протрахавшись с кувалдой заменил только те которые отвалились или были в трещинах короче пара новеньких лежит в гараже
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
M@ks писал(а): без оправок меняют только идиоты,
кстати, с/блоки в передних рычагах - самая-самая живучая часть в ТЛК 100/ЛХ 470, все может быть поменяно по разу, а с/блоки в рычагах живут а вот шаровые гораздо слабее, себе заказывал Масуму , верхние шаровые шли с резьбой под тавотницы, нижние - без.
не так выразился , для передних я делал "пресс" из длинного болта и соответствующих шайб и подручных оправок - запрессовал без промблем , туго но запрессовал сайленты в передние аморты , а вот на задних рычагах даж на мм не зашла но уже все разобрал , так вот кувалда и оправка сделали свое дело , ежели бы сосед не подсказал по гаражу , то обратно бы все собрал , по поводу живучести передних - можно было бы оставить практически все , но новые уже лежали на верстаке и вот спереди заменил все , а вот сзади протрахавшись с кувалдой заменил только те которые отвалились или были в трещинах короче пара новеньких лежит в гараже
так, ты о с/блоках в амортизаторах? а я прочитал, будто ты менял именно в рычагах...подумал еще: вот здоровья-то у парня, что бы кувалдой и тисками с/блоки в рычагах менять )) так-то в амортизаторах они маленькие в сравнении с рычагами, можно и кувалдой с тисками )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а):
так, ты о с/блоках в амортизаторах? а я прочитал, будто ты менял именно в рычагах...подумал еще: вот здоровья-то у парня, что бы кувалдой и тисками с/блоки в рычагах менять ))
именно сайленты в передних рычагах со свистом залетают под давлением обычной гайки и шпильки , он (сайлент ) имеет не плоскую поверхность блин , надо фотку найти , короче сайлент вставляется в посадочное место от руки практически до конца и остается всего один сантиметр запрессовать ,а вот задние цилиндр - кувалдой и всаживал
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Ice_N писал(а): При такой переделке подвески передние торсионы менять не надо? Или их достаточно потуже подтянуть?
при такой переделке 100% надо брать и торсионы и пружины от сотки , я под задние пружины подкладывал прокладки из транспортерной ленты , так пружину чуть ли не "руками" сжал ,
я бы лучше и в перед пружины поставил
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Руль писал(а): Ну и каков результат? Я имею ввиду ходовая часть авто после гидроподвески. На приборной панели ни чего не горит? Иль надо гидру как то заблокировать?
Мне тоже интересно!!!
Походу если поменять на 100ые чек будет постоянно моргать....
Автор темы и "ЗДОРОВЫЙ"давайте дальше задвигайте........................................................
Руль писал(а): Ну и каков результат? Я имею ввиду ходовая часть авто после гидроподвески. На приборной панели ни чего не горит? Иль надо гидру как то заблокировать?
Мне тоже интересно!!!
Походу если поменять на 100ые чек будет постоянно моргать....
Автор темы и "ЗДОРОВЫЙ"давайте дальше задвигайте........................................................
а я не знаю , эт надо на лендкрузеровском форуме поспаршать , но как мне думается - будет гореть или моргать лампа хиг контроль офф и все .т.е заклеить ее или вынуть , ну и выкинуть всю гидролабуду , я тут уже выкладывал ссылку на тему про удаление торсионов , так вот там было сказано что сотка на торсионах жесткая - пробивается на кочка из за свойств торсионов , у них противодействие скручиванию одинаковое от малого до сильного скручивания , а пружина прогрессивная- т.е на маленьких кочках мягкая а при сжатии нарастает упругость и не пробивает , но там были какие то траблы , хотя тестировалась эта конструкция на ухабах сильных и при скоростях близких к сотне
короче туташнему народу по моему это не интересно , - заменить на сотовский сток и все -все имхо
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
пока моя гидра скорее жива - менять не собираюсь , мне ооочень важна функция подъема кузова когда это только требуется
к примеру еслиб не гидра , то тут выезжал бы на бампере
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!