home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2012 
15-09-2012 
Доброго времени суток. Авто 2001 ЛС 430 Ultra Luxury (UL) американец.
Есть такая проблема. Стали обороты на хх ниже чем обычно как включаешь любую передачу кроме N. Было обычно 800об в P и 700об в любой передаче. Сейчас 500-600об на передаче. Есть нюанс, если включить климат или охлад сидения обороты сразу по струнке смирно на свои 700, выключаешь - сразу просаживаются до 500-600. Авто не тресет и ни на что вроде не влияет.
Механик мой говорит что там комп всем регулирует и так должно быть. Я знаю что так не было раньше. Никаких кодов не выдает, комп "чистый".
И еще одно, сегодня на ютубе смотрел видео про 430й, там мужик газанул до отсечки и стрелка тахометра опустилась до хх плавно. У меня стрелка опускается рывками. Что это и как с этим бороться?

П.С. Заслонку чистил, MAF сенсор чистил, свечи меняли 5к назад, подушки все меняли месяц назад.
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
в америке не бывало президентов. там или UL или CL. дальше не читал.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
Не будь таким строгим Smile На clublexus.com ты не строгий совсем и английским хорошо владеешь Wink Поправил первое предложение, прочитай пожалуйста до конца Very Happy
  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
Другое дело Cool
Ну а в чем проблема то? Обороты зависят от многих параметров - температуры на улице, нагрузки, состояния генератора (нагрузка от него) и тд и тп.
Если есть текстрим или IT2/3 то просто выводи в отдельный даталист все параметры именно EFI (ну там кислородники до и после, маф, давление вакуума, нагрузка, фаза зажигания, есть ли мисфаеры и тд), и катайся смотри. Если есть интермиттент глюк - будет видно. Например маф если изредка сбоит или VVT-i.
Ну и так далее. Тут спецов особо нету...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-09-2012 
15-09-2012 
За три с хвостиком года обороты никогда не просаживались как сейчас. Началось с того если память не изменяет что вылез чек енджин. Код был P0430 т.е. правый каталитик. Поехал к механику, он сказал что в этих машинах часто бывают маленькие дырки в выхлопной систем и действительно он нашел дырку, поменял flange и отправил меня кататься. На следующий день чек вернулся с тем же кодом. Тогда механик сказал что поставит мне extenction и будет мне счастье. Два месяца у меня не было времени заехать и доделать, а чек иногда гас, потом загорался снова с тем же кодом. Когда я наконец то попал к мастеру я заодно ему поведал о оборотах и привез все подушки под замену. Забрал машину и чек больше не загорался ттт. У меня есть маленький дешовый obdII комп коды снимать, не думаю что им можно что то мониторить. Я кстати думал что может MAF глючит, а код не выдает.

Есть соображения по поводу стрелки тахометра?
  •  
29-09-2012 
29-09-2012 
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Похожая проблема с провалом оборотов. Заметил, что иногда пропадает сама по себе, ЧЕК не выскакивал. А вот стрелка оборотов опускается плавно без рывков........

_________________

Lexus LS 430
Lexus RX 300

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов