Доброго времени суток. Авто 2001 ЛС 430 Ultra Luxury (UL) американец.
Есть такая проблема. Стали обороты на хх ниже чем обычно как включаешь любую передачу кроме N. Было обычно 800об в P и 700об в любой передаче. Сейчас 500-600об на передаче. Есть нюанс, если включить климат или охлад сидения обороты сразу по струнке смирно на свои 700, выключаешь - сразу просаживаются до 500-600. Авто не тресет и ни на что вроде не влияет.
Механик мой говорит что там комп всем регулирует и так должно быть. Я знаю что так не было раньше. Никаких кодов не выдает, комп "чистый".
И еще одно, сегодня на ютубе смотрел видео про 430й, там мужик газанул до отсечки и стрелка тахометра опустилась до хх плавно. У меня стрелка опускается рывками. Что это и как с этим бороться?
П.С. Заслонку чистил, MAF сенсор чистил, свечи меняли 5к назад, подушки все меняли месяц назад.
Другое дело
Ну а в чем проблема то? Обороты зависят от многих параметров - температуры на улице, нагрузки, состояния генератора (нагрузка от него) и тд и тп.
Если есть текстрим или IT2/3 то просто выводи в отдельный даталист все параметры именно EFI (ну там кислородники до и после, маф, давление вакуума, нагрузка, фаза зажигания, есть ли мисфаеры и тд), и катайся смотри. Если есть интермиттент глюк - будет видно. Например маф если изредка сбоит или VVT-i.
Ну и так далее. Тут спецов особо нету...
За три с хвостиком года обороты никогда не просаживались как сейчас. Началось с того если память не изменяет что вылез чек енджин. Код был P0430 т.е. правый каталитик. Поехал к механику, он сказал что в этих машинах часто бывают маленькие дырки в выхлопной систем и действительно он нашел дырку, поменял flange и отправил меня кататься. На следующий день чек вернулся с тем же кодом. Тогда механик сказал что поставит мне extenction и будет мне счастье. Два месяца у меня не было времени заехать и доделать, а чек иногда гас, потом загорался снова с тем же кодом. Когда я наконец то попал к мастеру я заодно ему поведал о оборотах и привез все подушки под замену. Забрал машину и чек больше не загорался ттт. У меня есть маленький дешовый obdII комп коды снимать, не думаю что им можно что то мониторить. Я кстати думал что может MAF глючит, а код не выдает.
Похожая проблема с провалом оборотов. Заметил, что иногда пропадает сама по себе, ЧЕК не выскакивал. А вот стрелка оборотов опускается плавно без рывков........