Хотелось бы поинтересоваться, если кто то делал ТО, считывание ошибок компьютером. Где вы делали? У меня Лексус из Америки, я обзвонил оф. дилеров и мне сказали, что компьтер при подключении может прочитать не все ошибки, т.к. система с американской не совместима. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда лучше обратиться?
limpart писал(а): Хотелось бы поинтересоваться, если кто то делал ТО, считывание ошибок компьютером. Где вы делали? У меня Лексус из Америки, я обзвонил оф. дилеров и мне сказали, что компьтер при подключении может прочитать не все ошибки, т.к. система с американской не совместима. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда лучше обратиться?
Спасибо.
А че несколько тем плодить та?
Не знаю... у меня у официалов все считывалось...
limpart писал(а): Хотелось бы поинтересоваться, если кто то делал ТО, считывание ошибок компьютером. Где вы делали? У меня Лексус из Америки, я обзвонил оф. дилеров и мне сказали, что компьтер при подключении может прочитать не все ошибки, т.к. система с американской не совместима. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Куда лучше обратиться?
Спасибо.
А че несколько тем плодить та?
Не знаю... у меня у официалов все считывалось...
Не знаю, я обзвонил несколько оф. дилеров Lexus, и ни в одном из них мне четко не сказали, прочитает ли все ошибки или нет. Поэтому интересуюсь если у кого из Америки кто, где делал и по нормальному.
Я нахожусь в Москве, я обзвонил практических всех ОД и четкого ответа не получил ни от кого. В большинстве случаев, говорили приезжайте посмотрим, может быть полностью считает, а может нет. В некоторых случаях сразу затруднялись дать ответ, а некоторые сразу говорили, что все ошибки полностью не прочитает. И только в одном сказали, что сможет, но полной уверенности у меня нет, если учесть, что я обзвонил 6 или 7 ОД и только в одном сказали, что смогут. В чем разница ОД если они именно официальные, они скорее всего должны использовать одно и то же стандартизированое оборудование или я ошибаюсь? Неужели у владельцев американских Lexus не был никакого опыта?
Насколько я знаю, что бывает просто стирают ошибки, но стирание ошибки не явлеяется истиной причиной решени проблемы и ошибка возникает снова, поэтому хотелось бы найти сервис, в котором бы компьтер смог прочитать и синхронизироваться полностьб с моим Lexus.
гыгы)) все таки ввез своего американского битка? )) или опять лужу газируешь?
диагностика американской ИСки ничем не отличается от европейки. все в полном объеме читается сервисным компом Toyota Intelligent tester 2, являющийся универсальным для америкосов и европейцев, который есть почти у всех неофициалов, специализирующихся на тойотах/лексусах. ехать ради этого к официалам абсолютно ненужно.
Правда по сведениям безпризорной агентуры в США их дилеры перешли на компы Techstream, а раньше тоже юзали тестеры. Особой разницы между ними вроде нет.
limpart писал(а): ввез, только небитого)) и ничего не газирую))
ethereal, а ты сам где обслуживаешься?
ну может кто нибудь посоветовать нормальный сервис? я читаю форум, но всем где-то, что-то не нравится. может есть какой то выход из положения?
обслуживаюсь в основном в Толексе но везде есть свои косяки. щас склоняюсь к мысли о том чтобы всю мелочевку типа масла, фильтров, колодок и подвески делать на сервисе знакомых с использованием самостоятельно приобретенных оригинальных з.ч., а электрику (если что случится) делать в специализированных шарагах
обслуживание американца ИС ничем не отличается от любого другого
limpart писал(а): ввез, только небитого)) и ничего не газирую))
ethereal, а ты сам где обслуживаешься?
ну может кто нибудь посоветовать нормальный сервис? я читаю форум, но всем где-то, что-то не нравится. может есть какой то выход из положения?
обслуживаюсь в основном в Толексе но везде есть свои косяки. щас склоняюсь к мысли о том чтобы всю мелочевку типа масла, фильтров, колодок и подвески делать на сервисе знакомых с использованием самостоятельно приобретенных оригинальных з.ч., а электрику (если что случится) делать в специализированных шарагах
обслуживание американца ИС ничем не отличается от любого другого
а в Толексе используют Toyota Intelligent Tester 2 или нет?
а электрику (если что случится) делать в специализированных шарагах это что ты имеешь ввиду?
limpart писал(а): ввез, только небитого)) и ничего не газирую))
ethereal, а ты сам где обслуживаешься?
ну может кто нибудь посоветовать нормальный сервис? я читаю форум, но всем где-то, что-то не нравится. может есть какой то выход из положения?
обслуживаюсь в основном в Толексе но везде есть свои косяки. щас склоняюсь к мысли о том чтобы всю мелочевку типа масла, фильтров, колодок и подвески делать на сервисе знакомых с использованием самостоятельно приобретенных оригинальных з.ч., а электрику (если что случится) делать в специализированных шарагах
обслуживание американца ИС ничем не отличается от любого другого
а в Толексе используют Toyota Intelligent Tester 2 или нет?
а электрику (если что случится) делать в специализированных шарагах это что ты имеешь ввиду?
спасибо)
тестер используют. специализированные шараги - сервисы, специализирующиеся на тойотах и лексусах (тот же толекс и тд)
limpart писал(а): Насколько я знаю, что бывает просто стирают ошибки, но стирание ошибки не явлеяется истиной причиной решени проблемы и ошибка возникает снова, поэтому хотелось бы найти сервис, в котором бы компьтер смог прочитать и синхронизироваться полностьб с моим Lexus.
иногда бывает целесообразным , при наличии в памяти полного букета ошибок : считывание всех-обнуление-повторное считывание.если есть желание-обращайтесь.
Добрый день
Нужна помощь --GX-470 компьютер выдает периодически(причем нет стабильного периода-может неделю все нормально а может в день по несколько раз) ошибку- неисправность цепи накала заднего кислородного датчика(датчики стоят все новые) Сам лично прозвонил все цепи что по питанию что до компа---все исправно--даже когда горит ошибка-проверяю питание -все есть
Датчик пробовал менять-безрезультатно
Кто нибудь с такой проблемой сталкивался
Буду рад получить помошь