home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2012 
24-09-2012 
Здравствуйте, господа!

У пучеглазика холостой ход - 300-400 об./мин., по мурзилке должно быть 700 +/-, из-за этого может заглохнуть иной раз, когда трогаешься непрогретым; лампа давления масла гаснет не сразу, а через 2-3 секунды после запуска мотора; да и вообще как-то это неправильно.

Диагностика показывает - все нормально, но на холостых комп качает в смесь оОчень много топлива, ИМХО тоже из-за низких холостых оборотов.

Есть ли возможность отрегулировать холостые обороты вручную?
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
говорят нужно менять датчик холостого хода, подскажите пожалуйста, это так? Что после замены холостые в норму придут?
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
а чистка дроселя, датчика ХХ, замена свечей и т.д. была?
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Есть ли возможность отрегулировать холостые обороты вручную?[/quote]

есть.

_________________


  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
алех61 писал(а):
Есть ли возможность отрегулировать холостые обороты вручную?
есть.[/quote]

alex, каАк?! =)

чистки дросселя не было, замена свечей фильтров ремней помпы роликов и т.д. 5 тыщь назад. чистка О2 датчика 1 тыщу назад результатов не дала.

машина не глохнет, обороты не прыгают, их просто стабильно мало
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
не знаю как правильно объяснить, но попробую: на блоке дроссельной заслонки есть чёрные пластиковые коробочки,
на одной из них два винта и возможность поворота этой коробочки. ослабляем и поворачиваем. удачи

_________________


  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
кстати сверху заслонки прямоугольная пластинка с двумя саморезами, под ними отверстия которые сасаливаются
выхлопными газами, промой их.

_________________


  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
ой-ой, это те коробочки разной формы с фронтального торца дросселя, к которым провода идут? чёт страхово коробочки-то поворачивать...

а по часосой или против, в чём суть процесса, что я этим меняю? это на заглушенном движке или включенном? клеммы скидывать?

не то что я сомневаюсь в твоих словах, просто по жизни как то с экспериментами не везёт)))
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
при работающем движке правую коробочку у которой два винта, проверено на себе.

_________________


  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Спасибо. Буду пробовать.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
лямбды живые?

_________________

Lexus GS300 1999 есть
Chaser TourerV 1997 был
Mark tourer S 1997 был
Camry 1MZ-FE 1996 была
CrestO gx81/1G-FE была

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
лямбды живые, ошибок по другим датчикам компъютер не показал.
попробовал изменить положение датчика положения дросселя (того что на 2-х саморезах) поездил день на нормальных оборотах:, прогрев - 800; P - 700; N - 600; D - 500, плавно и хорошо. Сегодня опять упали(
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
babylon_boy писал(а):
Сегодня опять упали(
Может плохо зажал болты?
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
была похожая проблема, холостые были маленькие в районе 300-400 даже на холодную, при том нетроило неглохло, проблема ушла после чистки дроселя и маф сенсора..
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
открутил поновой. установил датчик практически в крайнее положение, хорошо зажал болты (ахахах...), теперь 700, прогрев до 1100, и все плавно при движении, вряд ли это правильно, говорят датчик выставляют с помощью прибора специального, а не на глаз и по звуку как я, но пока результат радует.

Дроссель чистить однозначно буду на следующем ТО, пока так.

Друзья. спасибо за советы!
----------------------------------------------

Резюмируем:
При проблемах с холостыми оборотами:
1. Диагностика - смотрим ошибки по датчикам, и если таковых нет и все датчики работают, то -
2. Чистим: дроссель, МАФ и т. п.;
3. Если обороты не вернулись в норму - регулируем коробочку на двух саморезах (датчик положения дросселя) специальным прибором, если прибора нет, то шеверилим на глаз Smile пока обороты на горячем моторе не встали в 700 +/-
-----------------------------------------------

думаю можно закрыть тему
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов