Друзья, привет.
Пару дней поездил на Лехе 2002 года и после небольшой нагрузки заклинило коробку да и разхреначило маховик.
У меня вопрос - можно ли воткнуть 5 ступенчатую коробку от моделей с 2003 года в модель 2002 года? (у меня накрылась 4 ступ)
Насколько сложен будет процесс? Кто в курсе?
Moga писал(а): Совет всем - не рвите машину, особенно если ей 10 лет ))
Мне меняли в Пауэр трансмишн, посмотри, они теперь ещё и партнёры клуба. Вышло около 80 тыр.По времени замены - сутки.
На бу не советую смотреть - кот в мешке, а у них восстановленые, да и гарантию дают. езжу уже почти три года как поменяли.
Артём Чг
Спасибо за наводку.
У пауэр действительно восстановленные коробки стоят 62 тр + отдать свою придется. + 10-15тр за работу. Итого на 80 и получается. На коробку год гарантии или 20 тк.
Я нашел поближе к дому тоже самое, только коробка с работой стоит 80 000 + 50 тк дают гарантию или 2 года.
+ маховик 5 000 рублей + эвакуатор. Ну коробка на 100 000 и получается.
Машине чуть чуть до 400 000 км не хватило...
Привет всем. Вопрос был замены 4х на 5и ступку. Кто-нить это делал? И сколько обошлось? У самого 98 год вот собираю инфу. Коробас пока тьфу-тьфу бегает. Просто интересно вот и собираю инфу.
Ура! Машину починил.
Взял ребилд коробку. Отдал старую. За коробку и работу вышло 80 000 рублей + маховик бу 4 000 рублей + 2 эвакуатора. Итого 100 000 ровно.
Если менять масло каждые 25 000 км, то коробка вечная и не должна ломаться вприципе. Мы, конечно, пренебрегали этим. Меняли раз в 50-100 т км.
Так что, друзья, бережем аппараты )))
Сейчас прохожу обкатку 5 000 км, после чего меняю масло и "гуляй Вася".
ну а про 5 ступеней, сказали, что если оооочень заморочиться - можно, но проще купить новую машину с 5 ступенями.
Ну и 4 ступени естественно надежнее, хотя и прожорливее.
А еще наслушался комплементов о машине - сказали, что крузер 100 и ЛХ470 единственная в мире рабочая лошадка, которая ооочень надежная, крепкая и время ей не по чем ))
я то не против и машинку продавать не собираюсь ))
Moga писал(а): ну а про 5 ступеней, сказали, что если оооочень заморочиться - можно, но проще купить новую машину с 5 ступенями.
Ну и 4 ступени естественно надежнее, хотя и прожорливее.
А еще наслушался комплементов о машине - сказали, что крузер 100 и ЛХ470 единственная в мире рабочая лошадка, которая ооочень надежная, крепкая и время ей не по чем ))
я то не против и машинку продавать не собираюсь ))