Отдал машину 28 августа в кузовной ремонт. Сегодня забрал, сел, повернул ключ - вывалились надписи чеков по гибридной системе, загорелась красные пиктограммы АBS, тормозов, p/s. Поехал к официалам - развели руками... Сканер выдал три ошибки - С1203, С1345, С1392. Сделали калибровку чего-то связанного с ABS , ошибки сбросили. Доехал от сервиса до шиномонтажа, колесо поменял, сел, завел - та же херь!!! Поехал потихому домой, метров через 500 погас P/S и ABS - руль закрутился, тормоза появились, чек по гибридной системе остался... Доехал до дома - заглушил, завел - опять все отказало... Позвонил официалам, те предположили, что аккум за месяц стояния машины в сервисе умер... Снял аккум (аккуму год, претензий не было), замерил -12,8 В, поставил его на мега зарядку на маленький ток, завтра посмотрю что будет...
Люди добрые помогите - что за фигня, как лечить?
А расшифровки ошибок сканер не выдал?
В Инете только С1203 находится ... ABS OUTLET VALVE COIL REAR CIRCUIT OPEN и почему то второе знаечение есть - ECM/TRC communication Circuit malfunction / 53 (RX, LC)
Предположение про аккумулятор имеет право на жизнь.
Отпишись, как дела после зарядки.
Да, когда сдаешь в ремонт авто, не важно кузовщина или слесарка, надо предупреждать механиков, чтоб музыку в машине не слушали и двери плотно закрывали
Muxxamed писал(а): Поехал к официалам - развели руками...
Странные какие-то официалы
В описании ошибок первым пунктом написано - проверьте батарею перед процедурой инициализации...так что могут снова лампочки загореться.
Цитата: If there is a problem with auxiliary battery (12 V) voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be completed normally. Make sure to check battery voltage before performing initialization of linear solenoid valve and calibration.
А кроме кузовных работ другого ремонта небыло: замена блоков или узлов каких-то, связанных с тормозами?
здравствуйте, у меня похожая ситуация, подскажите может кто сталкивался. chek brake system rx450h ABC антибукс и brake загорелось после установки сигнализации, паралельно менялись дампы в бодике и панели, но в конечном итоге родные дампы были загруженны на место, менялись путем выпаивания микросхем через программатор. подскажите пожалуйста может кто сталкивался, как убрать эти ошибки , дилерским сканером не стираются, мастера говорят ошибки фактические, провод на ручной тормоз не замкнут, по сканеру выдает ошибку с1203 нет связи с блоком управления двигателя, с1336 не выполнена калибровка датчика замедления, с1345 не выполнена калибровка датчика нуля.
отзвонились с лексус центра, сделали калибровку ABS все ошибки ушли, мля только почему они ее сразу не сделали я не понимаю и они не говорят.