Всех приветствует, помогите !!! не знаю что с машиной!!IS250 2006, пробег 130000,очень туго стал крутиться руль, ,ошибок никаких на экране нет,сделали диагностику,блок управления целый, пред охранители проверили,целые,диагност сказал,что может вода в рейке,возможно попала,и идет корот.замыкание,сегодня была в сервиса,рейка целая,воды нет,но руль все равно очень тяжелый, что может быть с машиной? Дайте рекомендации или совет,что еще проверить?о
интересно,если все ок,тогда что там может быть?и через какие такие отверстия вода на рейку попадает,что может замкнуть и отказать,кто может поподробнее это описать?
Мне говорили в сервисе, что если руль перестанет крутиться ))) - доковыливай, снимем аккумулятор, а под ним - сгнившее соединение какого-то провода. Неудачно расположен. Гнить он любит, когда из аккума течет.
Perpetuum писал(а): Мне говорили в сервисе, что если руль перестанет крутиться ))) - доковыливай, снимем аккумулятор, а под ним - сгнившее соединение какого-то провода. Неудачно расположен. Гнить он любит, когда из аккума течет.
В каком сервисе говорили?была такая ситуация уже или нет?может кто покажет на всякий этот провод?у меня пару раз просто ошибка вылазила, но все проходило быстро, поэтому беспокоюсь,вдруг это провод этот и был или все таки просто глюки временные
Проверьте машинку по вину на предмет сервисных компаний, здесь на форуме уже писалось не раз. Меняли бесплатно что-то в рулевом, то-ли рейку, то-ли усилитель - симптомы неисправности как раз затрудненное вращение руля. Заводской дефект.
Terto H писал(а): Проверьте машинку по вину на предмет сервисных компаний, здесь на форуме уже писалось не раз. Меняли бесплатно что-то в рулевом, то-ли рейку, то-ли усилитель - симптомы неисправности как раз затрудненное вращение руля. Заводской дефект.
Такая же проблема стал туго крутиться и при развороте на малой скорости вообще встает в крайнее положение и все -назад только ручками.- ОД сказал это все из-за резины R 18 -м выгнал меня содрав 2 рубаса.