Значит проблема вот в чем. Ключ то проворачивается,то нет... пару минут помучаешься проворачивается и заводишь.
Задолбася уже. Скажите в чем проблема? и сколько стоит запчасть?
если есть запасной ключ, попробуй сначала им. оригинальный ключ-брелок мог за время эксплуатации жестоко износиться, как это было у меня. сначала тоже на сам замок грешил. теперь в замок зажигания сую только запасной ключ, благо пара досталась от прошлого владельца.
один товарищ так весь замок и менял, ключей запасных не было...
Еще есть вариант, что само лезвие в брелок на пару лишних миллиметров влезло, опять же из-за времени и выработки, и теперь остаточной длины не хватает чтоб все зубцы секрета зацепить. у своего клуча-брелока нагрел лезвие и чуть-чуть потянул плоскозубцами наружу, пластик застыл и зажал лезвие на большей длине, работать стал но через неделю совсем сломался, итак потресканный был. щас заказал новый брелок, думаю старое лезвие в нем будет работать.
_____________________
у друга на RX-е тоже ключ сломался, болезнь лексусов наверн, говорит -- у официалов хотел оригиналный ключ купить: щас все ключи с какими-то удлиненными лезвиями, чёт так и не купил..
стерлись или внутренние запорки (не помню, как по научному, сорри))) внутри замка, либо сам ключ подтёрся, что их до конца не сдвигает.... Тоже была такая проблему, думал менять замок, но это долго..... решил проблему стачиванием болгаркой этих запорок..... Там где то тема была, на RX300 ? как делать это