home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2012 
А про КАСКО точная инфа? Вон секвои ваще не угоняют , а страховка как на 200ку Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
21-09-2012 
avatar
д д
21-09-2012 
Manheten писал(а):
Я выбирал из таких соображений:
1) бесступенчатая АКП, тролейбусная тяга.
2) Гибрид, расход 6 литров в городе. (если рассматривать на 5 лет, ES Вам с экономит 150 тыщ рублей на топливо в отличии от GS-250.
3) Угоняемости нет и страховка КАСКО в два раза дешевле от GS.
4) Комфортность подвески.
5) Опций больше.
Катался на тест-драйве, мое мнение:
1) Подхват есть, но мягкий. Не немец с турбой.
2) Это хотелки, реальность тест-драйва на свободном МКАДе 12.8 л. Мерседес на том же маршруте дал 7.8 л. А протестированный мной GS250 - овощ с ярко выраженной переднеприводной управляемостью. О заднем приводе данного аппарата писать не нужно, знаю.
3) Согласен.
4) Относительна. Платой является посредственная управляемость, реакция на колеи.
5) Согласен, плюс нет дырки вокруг бардачка, как у GS.
Выбирая между ES 300h и GS250, выбрал бы ES, но мерседес избаловал комфортом и управляемостью, потому жду обновленный Е.

_________________


  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Кому как, а мне новый ES просто ну очень сильно нравится, дизайн обалденный реально по дизайну лучше машины сейчас нет в этом классе, мерен и ауди совсем загнались, ауди стали похожи на утюги преплюснутые, а мерен ешка вообще бесит такое ощущение что он и картонки сделан монументальности нет совсем, внешне.... ES новый в профиль просто чудо, колеса наконец то в арках сидят плотно, морда в профиль как у акулы.... класс! Диодные фанарики сзади... Rolling Eyes

_________________

RX450h

  •  
  • +1
21-09-2012 
avatar
д д
21-09-2012 
Castor Pollux писал(а):
Кому как, а мне новый ES просто ну очень сильно нравится, дизайн обалденный реально по дизайну лучше машины сейчас нет в этом классе, мерен и ауди совсем загнались, ауди стали похожи на утюги преплюснутые, а мерен ешка вообще бесит такое ощущение что он и картонки сделан монументальности нет совсем, внешне.... ES новый в профиль просто, колеса наконец то в арках сидят плотно, морда в профиль как у акулы.... класс!
Так понимаю, что на "уродах" немцах и "красавице-акуле" пока не ездили?

_________________


  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
д писал(а):
Так понимаю, что на "уродах" немцах и "красавице-акуле" пока не ездили?
Не правильно понимаете, на уродах (без кавычек) немцах уже покатался, и?

_________________

RX450h

  •  
21-09-2012 
avatar
д д
21-09-2012 
Тогда выбор между изрядно поношенными американцами и новыми немцами очень изысканный. Я бы сказал, выбор эстета.

_________________


  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
д писал(а):
1) Подхват есть, но мягкий. Не немец с турбой.
Shocked Shocked причём тут немец с турбой и ES 180лс
д писал(а):
4) Относительна. Платой является посредственная управляемость, реакция на колеи.
какая реакция на колеи Question
д писал(а):
но мерседес избаловал комфортом и управляемостью, потому жду обновленный Е.
типо шутка юмора из 4 протестированных мной авто ЕS300H GS450H FS БМВ528 F10 xd и МБ E300 4m и самый отстой это мерс, беха прикольная особенно понравился межсервисный пробег 30,000 тк Shocked но бэха конкретно сливает GSу по салону и сидушки лучше и дизигн намного интересней
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
согласен но не во всём, Ешка - жесть, а в 5ке надо брать комфорт сидения и всё отлично, навигашка у нее на голову выше лексов.
ES красава, но не могу ездить на переднем приводе((((

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES: отзывы Правила форумов