Manheten писал(а): Я выбирал из таких соображений:
1) бесступенчатая АКП, тролейбусная тяга.
2) Гибрид, расход 6 литров в городе. (если рассматривать на 5 лет, ES Вам с экономит 150 тыщ рублей на топливо в отличии от GS-250.
3) Угоняемости нет и страховка КАСКО в два раза дешевле от GS.
4) Комфортность подвески.
5) Опций больше.
Катался на тест-драйве, мое мнение:
1) Подхват есть, но мягкий. Не немец с турбой.
2) Это хотелки, реальность тест-драйва на свободном МКАДе 12.8 л. Мерседес на том же маршруте дал 7.8 л. А протестированный мной GS250 - овощ с ярко выраженной переднеприводной управляемостью. О заднем приводе данного аппарата писать не нужно, знаю.
3) Согласен.
4) Относительна. Платой является посредственная управляемость, реакция на колеи.
5) Согласен, плюс нет дырки вокруг бардачка, как у GS.
Выбирая между ES 300h и GS250, выбрал бы ES, но мерседес избаловал комфортом и управляемостью, потому жду обновленный Е.
Кому как, а мне новый ES просто ну очень сильно нравится, дизайн обалденный реально по дизайну лучше машины сейчас нет в этом классе, мерен и ауди совсем загнались, ауди стали похожи на утюги преплюснутые, а мерен ешка вообще бесит такое ощущение что он и картонки сделан монументальности нет совсем, внешне.... ES новый в профиль просто чудо, колеса наконец то в арках сидят плотно, морда в профиль как у акулы.... класс! Диодные фанарики сзади...
Castor Pollux писал(а): Кому как, а мне новый ES просто ну очень сильно нравится, дизайн обалденный реально по дизайну лучше машины сейчас нет в этом классе, мерен и ауди совсем загнались, ауди стали похожи на утюги преплюснутые, а мерен ешка вообще бесит такое ощущение что он и картонки сделан монументальности нет совсем, внешне.... ES новый в профиль просто, колеса наконец то в арках сидят плотно, морда в профиль как у акулы.... класс!
Так понимаю, что на "уродах" немцах и "красавице-акуле" пока не ездили?
д писал(а): 1) Подхват есть, но мягкий. Не немец с турбой.
причём тут немец с турбой и ES 180лс
д писал(а): 4) Относительна. Платой является посредственная управляемость, реакция на колеи.
какая реакция на колеи
д писал(а): но мерседес избаловал комфортом и управляемостью, потому жду обновленный Е.
типо шутка юмора из 4 протестированных мной авто ЕS300H GS450H FS БМВ528 F10 xd и МБ E300 4m и самый отстой это мерс, беха прикольная особенно понравился межсервисный пробег 30,000 тк но бэха конкретно сливает GSу по салону и сидушки лучше и дизигн намного интересней
согласен но не во всём, Ешка - жесть, а в 5ке надо брать комфорт сидения и всё отлично, навигашка у нее на голову выше лексов.
ES красава, но не могу ездить на переднем приводе((((
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!