Купили gs430 III без мотора, хотим приобрести контрактный от лс430 либо от кроун маджеста 2004 года. Подойдет один из этих моторов на гс или нет? Мастера говорят, что моторы у лексуса и тойоты разные, не смотря на одинаковую маркировку... ответить в чем разница не могут.. Помогите разобраться, кто в курсе этого)
одинаковые моторы... а разная мощность обусловлена разными методиками её замера....
траблы могут быть при сращивании проводок и согласовании ЭБУ мотора от другого кузова (авто) с лексом... это надо с электриками ,программистами выяснять...
W115 писал(а): Интересно, а что с родным мотором-то сделали? Без масла и антифриза гоняли что ли нарочно?
Криворуких мастеров никто не отменял .... В сервисе, где ранее все делали просто замечательно, очень жестко накосячили.. Выполненые работы даже не стали проверять, т.к. было доверие к людям ... Из за этого почти без антифриза и почти без масла ездили...... Очень жалко машинку, т.к. холили и лелеяли её, когда мотор стуканул, были в шоке вообще, не понимали как такое могло случится, пока не вскрыли... ((( Сейчас мотор поставим и на продажу.... Душа не лежит к ней уже ((
Брать максимально приближенное по году и только в комлекте двиг+коса+мозги+ключ-имобиллайзер!
коробку тоже бы до кучи, чтобы встало все без колхоза и проблем с проводкой.
В противном случае заставить двиг работать в штатном режиме будет проблематично.
Мастера правильно тебя послали и не стали объяснять все ньюансы свапа, так как причин может быть уйма.
А так, в это кузов хоть 2jz-gte поставить можно
Свап 1 или 2JZ-GTE в is200/Altezza дешевле 200 даже не слышал. (двиг, коробка, мозги, навесное, электрика) UZ-fe примерно сопоставим по расходам.
очень много свапов есть в altezza&is club и единицы доведенных до ума. а может и ни одного.
По свапу UZ могу лишь посоветовать обратиться к парням из команды miwaku-crew.
Думаю необязательно коробки, мозги и косу брать, это же не своп !
Железо поменять и все ! 40-45 диг + пересылка 7 ру ну и воткнуть тысяч 10-15 будет стоить