это который на колонки????
сегодня пробовал. если машину начать заводить и перестать что бы не завелась. После поворота ключа в обратном направлении звук пропадает через 1-1.5сек.
Здравствуйте всем! Последнее время проблема за проблемой, завожу мотор и началось, гудит или воет где-то сзади двигателя с пассажирской стороны P,R,D воет всегда, чем больше обороты тем сильнее. Ролики, генератор, насос и т.д исправны. Может что в двигателе или самое для меня ужасное коробка?
со стороны пассажира кпк раз и находится ремень ГРМ и ремень генератора. Если звук зависит от оборотов,то это именно там и гудит.
Ссылки на рабочие ролики несостоятельны....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Venya55555 писал(а): Здравствуйте всем! Последнее время проблема за проблемой, завожу мотор и началось, гудит или воет где-то сзади двигателя с пассажирской стороны P,R,D воет всегда, чем больше обороты тем сильнее. Ролики, генератор, насос и т.д исправны. Может что в двигателе или самое для меня ужасное коробка?
Тем не менее,исправно выдающий рабочее напряжение генератор способен издавать гул от своих подшипников при их износе или отсутствии смазки!Доктор-диагност поможет определить причину позникновения неисправности с помощью автомобильного стетоскопа!
Я понимаю, генератор был на стенде, одели на него ремень, запустили ни каких звуков, просо такое ощущение, что воет в двигателе, а может оно отдает от чего то туда, стетоскопом слушали толком ничего, у нас спецов нет . А вот в ГРМ я еще не лез, потому что от туда звуков тоже нет, или может снять защитные крышки и что то проявиться, не знаю. Ну а кроме этого что то ещё может гудеть? сам двигатель , коробка?
скинь ремень генератора - сразу исключишь подшипники последнего, потом ремень гура. Если без ручейковых ремней гул есть - искать дальше. Начать с ГРМ-а.
Кстати, ГУР обычно завывает в крайних положениях руля
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
У меня гул и вой стояли при непрогретом движке. После прогрева исчезало. Проверили давление масла в движке, оказалось низким, хотя лампа контрольная не загоралась. Разобрали поддон, а там "гуталин" толщиной с палец и соответственно забит маслоприемник и маслянный насос. Промыли, собрали, всё пропало.