Итак, по аналогии с этим тестом, выкладываю свой, как и обещал.
Вчера ездил на ТО100 в Лексус-Измайлово, свечи на замену были заране куплены, но по результату осмотра заменены не были, поскольку отсутствовала необходимость Фоты выкладываю, но качество не очень, фотали на телефон.
Заправлялся я только на Лукойле, топливом Экто 95. Понятно, что срок этого импровизированного теста 3.5 года, были единичные случаи заправок в других достойных местах и другим топливом, например на Аджипе, Шелле, очень редко на Би-Пи. Да и Лукойловские заправки я по сути использовал только две - в центральном ихнем офисе на Олимпийском проспекте и на Новорижском шоссе. Думаю процентное распределение выглядит примерно так (для наглядности):
Луйкойл на Олимпийском - 65%
Лукойл на Новорижском - 34%
Остальные - 1%
Итак, по прошествии 100 тыс, свечи в очень хорошем состоянии, а эксперемент получился довольно чистым и можно сделать выводы, что во-первых достойное топливо в России есть, ясно что не везде, но всеже есть. Во-вторых, заявленные моющие свойства топлива Экто соответствуют действительности. В-третьих, по крайней мере для жителей Москвы имеет смысл заправляться на заправках Лукойл (не любых, а ихних брэндовых ЛукойлЦентрНефтеПродукт для надежности). Особенно это актуально для нового автомобиля, как было в моем случае. Я так понимаю, я отодвинул замену свечей у себя примерно на годик-другой, поди плохо?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Очень рад за Вас и за Лукойл - в частности, но у меня на Мазде МPV американка 3,0 V6- были такие же, хотя Экто-95 с Лукойла не видела никогда, ездила только на 92 в основном ТрансАЗС, все дело в работе "исправного" современного мотора на обедненной топливной смеси, ну и конечно хорошего топлива
DronV писал(а): Очень рад за Вас и за Лукойл - в частности, но у меня на Мазде МPV американка 3,0 V6- были такие же, хотя Экто-95 с Лукойла не видела никогда, ездила только на 92 в основном ТрансАЗС, все дело в работе "исправного" современного мотора на обедненной топливной смеси, ну и конечно хорошего топлива
Такие же были после 100тыс? Тут же дело не только в том, что современный движок вытягивает не очень качественный бензин, при ухудшении характеристик езды. На этом топливе моя машина "едет", за свои 7.8сек по паспорту не выходит, я проверял, значит и топливо это позволяет. Тут ведь много писалось о том, как догоняют октановое число у нас зачастую, об этих рыжых налетах на свечах, вообще о том, что свечи уже чуть ли не расходник и на 20-30тыс только хватает. В любом случае, насколько я понял, механики были удивлены увиденным и спрашивали, не менял ли я свечи где-нибудь еще раньше.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
120000км АИ-92 Роснефть
при замене на новые,старые были в отличном состоянии..
правда заправка за эти годы,практически только одна,проверенная годами..
Не знаю гуано или нет, но когда ездил на "злой" Субару, чувство автомобиля было потрясающим, как будто каждую лошадь ощущаешь. И разница заправок ощущалась очень хорошо, поскольку предпочитал Лукойл, преимущественно ездил на 98 экто, когда рядом не было заливал ВР 98 ulti ехала чутка хуже.
Раз попробовал залить Shell 98 какой-то супер (не помню уже) .. машина реально взлетала на нём, я даже потом перед покатушками ездил специально на ту заправку за "Адским топливом" )))
По свечам сказать не могу, продал машинку наездив около 20т.
Меня вот это и немного пугает, что какая-то из заправок предлагает топливо, на котором машина лучше едет, чем на аналогичном топливе других достойных заправок. Сразу приходят в голову нехорошие мысли о присадках. Даже если это повышенные дозы МТБЭ, то его тоже не может быть больше определенной допустимой концентрации. Но если говорить о Шелл, то у меня тоже только положительные впечатления от нее, хотя уже наверное год как там не доводилось заправляться.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую