Поделюсь опытом, вчера снял наконец то MAF датчик, снял с него резиночку чтоб жидкостью не разьело. Продул его жидкостью пару раз махнул кисточкой и все дела..... А дросель чистил не снимая, тоесть снял патрубок отверткой перевел его в горизонтальное положение и тряпочкой смоченной в жидкосто аккуратненько всю гарь вымыл)))) была конечно одна проблемка, после скидывания клемы пришлось все заново настраивать, стекла, ремни, спидометр ну и все мелочи)))) пол часа с книжкой сидел ))))))
aksen111 писал(а): Поделюсь опытом, вчера снял наконец то MAF датчик, снял с него резиночку чтоб жидкостью не разьело. Продул его жидкостью пару раз махнул кисточкой и все дела..... А дросель чистил не снимая, тоесть снял патрубок отверткой перевел его в горизонтальное положение и тряпочкой смоченной в жидкосто аккуратненько всю гарь вымыл)))) была конечно одна проблемка, после скидывания клемы пришлось все заново настраивать, стекла, ремни, спидометр ну и все мелочи)))) пол часа с книжкой сидел ))))))