"На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,6 л от Renault Laguna мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia)"
в моем понимание вэ образная шестерка 3 литра стоит в любом седане сегодня.
и форсировав ее до "визгливых" 420 сил - дело то не хитрое, но на звание СУПЕР кар это маловато.
в гоночном то авто можно вес убрать и уменьшить срок жизни движка малого объема за счет форсирования. А тут гражданская версия и нужна обивка салона, кондей и прочее не легкае но обязательное барахло.
Так что супер кары это от 8 цилиндров и силно более 500 л.с.
А это спортивная машина с претензией визуально на спорт кар.
и ценник автомобилей в России стартует от 4,6 млн рублей за модель B1 c атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 5,3 млн. Marussia B2 дороже, от 5,4 до 6,4 млн рублей.
чего то как то дохрена хотят... помниться еще недавно фоменко говорил про 60.000$ что вообщем то нормально за спортивную машину с движком от опеля
Danich писал(а): не готов спорить про дизайн маруси
но в моем понимание на первом месте в таких автомобилях это двигатель.
а двигатель это л.с.
По нескольким прочитанным мной статьям из Википедии, в темах где я что-то понимаю, не надо ее путать с Энциклопедией! Не доверяйте ей!
Данич, штатный Ниссановский RB26DETT (V6 2,6 литра), имея стоковые 280 л.с. доводится до 1000 л.с.
Мотор V6 2,4 л. Формулы 1, имел около 1000 л.с., а сейчас, задушенный регламентом - 750.
Косворт - очень заслуженный производитель движков в автоспорте, с космическими технологиями. Я знаю людей, готовых голову откусить за критику Косворта. Из V6 можно выжать очень много, не надо гнаться за размером!
Совершенно не являюсь фанатом Маруси, но считаю неправильным осуждать на основании статьи из википедии...
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Danich писал(а): Один вопрос на который важно обратить внимание - сколько живут движки в автоспорте.
Неделю? 1000 км?
Чудес не бывает. Если снять с 3 литров v6 400 л.с. он вряд ли проживет 100.000 км, что минимальная разумна норма.
И опять же это все спорт кары. Но не СУПЕР )
Выше описанный RB26DETT штатно ставился на скайлайны, пусть и не без проблем эти движки ходят на них до сих пор...
А уж валят все три предыдущих ГТРа очень нарядно даже в стоке.... еще пример, лотус елиз помоему, лично его катал, там стоит мотор от селеки 1zz по моему, крутится до 8000 ехать правда начинает от туда же но все равно очень достойно, так что если у маруси и правда такое сердце, едет она как надо, правда я тоже слышал, что дрыгло там от рено.
На минутку,
Машины с движками от Рено победители 2-х последних чемпионатов в Ф1 "в одну калитку", движок Феррари в том же чемпионате - весьма посредственен...
Мораль: не стоит судить машину по шильдику на движке.
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Vadim@MarkII писал(а): На минутку,
Машины с движками от Рено победители 2-х последних чемпионатов в Ф1 "в одну калитку", движок Феррари в том же чемпионате - весьма посредственен...
Мораль: не стоит судить машину по шильдику на движке.
Это конечно да. Но если б в нее впиндюрили дрыгло от последнего ГТРа, было бы интересней