На Sport стоят R18...
Просто из наблюдений...
...с самого рождения автомобиля ставлю: перед 3,1 зад 3,3
За много лет ни одной грыжи, стирается равномерно!!!
Управляемость нравится!!!
Вопрос вот в чём...
...почему, если завод (при быстрой езде) рекомендует именно 3,1 и 3,3..,
ОД постоянно накачивают 2,2 и 2,4???
001 писал(а): На Sport стоят R18...
Просто из наблюдений...
...с самого рождения автомобиля ставлю: перед 3,1 зад 3,3
За много лет ни одной грыжи, стирается равномерно!!!
Управляемость нравится!!!
Вопрос вот в чём...
...почему, если завод (при быстрой езде) рекомендует именно 3,1 и 3,3..,
ОД постоянно накачивают 2,2 и 2,4???
На автомобиле!!!
Может там конечно единицы давления другие (и я что-то напутал),
но то что написано: при эксплуатации свыше 160км/ч давление 3,1 и 3,3 точно помню...
И потом, что криминального в таком давлении??? Если...
А) Резина стирается равномерно...
Б) Машина более управляемая...
В) Да, она жестковата.., но я по этой причине и брал Sport...
001 писал(а): На автомобиле!!!
Может там конечно единицы давления другие (и я что-то напутал),
но то что написано: при эксплуатации свыше 160км/ч давление 3,1 и 3,3 точно помню...
И потом, что криминального в таком давлении??? Если...
А) Резина стирается равномерно...
Б) Машина более управляемая...
В) Да, она жестковата.., но я по этой причине и брал Sport...
ну так и качай дальше тогда так же
Если с резиной при этом проблем никаких, на жесткой ездить нравиться. в чем у тебя проблема?
Я разве написал, что у меня какая-то проблема???
1.Мне было интересно, кто какое делает и какие у кого ощущения?!!
2.Интересно почему ОД так НАСТОЙЧИВО рекомендует 2.2 и 2.4...?!!
Тоже качаю R18 по рекомендованным до 160 на 2.4 и 2.6, и мысли не возникает дуть больше, хотя бывает и по кольцу до 190-200 лью и до дачи по ломанному асфальту не более 20-30 из ямы в яму шлепаю...