Проблема следующая: 30-40 тыс. км назад стал замечать слабый гул, грешил на подшипник ступицы переднего колеса, но поскольку гул был почти не заметным, решил повременить. Буквально недавно гул стал усиливаться, заказал ступицу переднего левого колеса, но проблема не исчезла. В итоге поехал на подъемник: завели машину, отключил антипробуксовочную систему и, держа поочередно колеса, стал разгоняться. В итоге гул оказался одинаковый что при вращении правого заднего колеса, что левого. Проверили подвесной подшипник карданного вала - он в порядке. Поскольку я живу в глубинке, сервиса лексус и тойота нет, а, следовательно, и причину поломки найти трудно. В итоге я решил рискнуть и поменял заднюю ступицу -не помогло. Позвонил на сервис в Москву, там сказали, что надо смотреть, но у них якобы еще не было случаев поломки редуктора, вернее гула от него. Тем временем гул усилился и похож на троллейбусный, чем больше скорость, тем больше гудит, в том числе и на нейтральной скорости. Может кто сталкивался? в чем может быть проблема? неужели редуктор? P.S. Официалы говорят,что проводится деффектовка редуктора, но ремонт не предусмотрен и, если это он, то его нужно приобретать в сборе.
За 10 лет практики 1 раз был гул с редуктора на альтезе крайняя редкость и струшки не какой на сливной небыло подшипник загудел передний ......засада.....только в зборе ......но на вывешенной манине с наушниками можно сразу определить .....непойму что за проблема с диагностикой ?на разборе можно поискать в москве .....у меня на сайте есть телефоны разборок .забей (тойота сенкай )....в. поисковике......найдёш....
Альберт[64] писал(а): Проблема следующая: 30-40 тыс. км назад стал замечать слабый гул, грешил на подшипник ступицы переднего колеса, но поскольку гул был почти не заметным, решил повременить. Буквально недавно гул стал усиливаться, заказал ступицу переднего левого колеса, но проблема не исчезла. В итоге поехал на подъемник: завели машину, отключил антипробуксовочную систему и, держа поочередно колеса, стал разгоняться. В итоге гул оказался одинаковый что при вращении правого заднего колеса, что левого. Проверили подвесной подшипник карданного вала - он в порядке. Поскольку я живу в глубинке, сервиса лексус и тойота нет, а, следовательно, и причину поломки найти трудно. В итоге я решил рискнуть и поменял заднюю ступицу -не помогло. Позвонил на сервис в Москву, там сказали, что надо смотреть, но у них якобы еще не было случаев поломки редуктора, вернее гула от него. Тем временем гул усилился и похож на троллейбусный, чем больше скорость, тем больше гудит, в том числе и на нейтральной скорости. Может кто сталкивался? в чем может быть проблема? неужели редуктор? P.S. Официалы говорят,что проводится деффектовка редуктора, но ремонт не предусмотрен и, если это он, то его нужно приобретать в сборе.
тц МОЖАЙСКИЙ писал(а): За 10 лет практики 1 раз был гул с редуктора на альтезе крайняя редкость и струшки не какой на сливной небыло подшипник загудел передний ......засада.....только в зборе ......но на вывешенной манине с наушниками можно сразу определить .....непойму что за проблема с диагностикой ?на разборе можно поискать в москве .....у меня на сайте есть телефоны разборок .забей (тойота сенкай )....в. поисковике......найдёш....
Альберт[64] писал(а): Проблема следующая: 30-40 тыс. км назад стал замечать слабый гул, грешил на подшипник ступицы переднего колеса, но поскольку гул был почти не заметным, решил повременить. Буквально недавно гул стал усиливаться, заказал ступицу переднего левого колеса, но проблема не исчезла. В итоге поехал на подъемник: завели машину, отключил антипробуксовочную систему и, держа поочередно колеса, стал разгоняться. В итоге гул оказался одинаковый что при вращении правого заднего колеса, что левого. Проверили подвесной подшипник карданного вала - он в порядке. Поскольку я живу в глубинке, сервиса лексус и тойота нет, а, следовательно, и причину поломки найти трудно. В итоге я решил рискнуть и поменял заднюю ступицу -не помогло. Позвонил на сервис в Москву, там сказали, что надо смотреть, но у них якобы еще не было случаев поломки редуктора, вернее гула от него. Тем временем гул усилился и похож на троллейбусный, чем больше скорость, тем больше гудит, в том числе и на нейтральной скорости. Может кто сталкивался? в чем может быть проблема? неужели редуктор? P.S. Официалы говорят,что проводится деффектовка редуктора, но ремонт не предусмотрен и, если это он, то его нужно приобретать в сборе.
Добрый день клубни! Гудит как в боинге) Это точно не ступицы и не резина. Заехал в сервис к друзьям, машину на подъемнике послушали и сказали что гул идет от редуктора, там якобы подшипники они сказали есть, где то в хвостовике редуктора. Помогите пожалуйста найти номера этих подшипников и сколько их там???
Emerica писал(а): Добрый день клубни! Гудит как в боинге) Это точно не ступицы и не резина. Заехал в сервис к друзьям, машину на подъемнике послушали и сказали что гул идет от редуктора, там якобы подшипники они сказали есть, где то в хвостовике редуктора. Помогите пожалуйста найти номера этих подшипников и сколько их там???
Там подшипник хвостовика, подшипник главной пары и по одному подшипнику на полуось. Что мешает самому посмотреть в каталоге и выбрать согласно году выпуска?