а где Вы ездить будете? Не обижайтесь, но хоть позавидую Вашим дорогам )) Еще ниже перед опустить - это не то что каждый бордюр собрать, но еще и кочки на дорогах от продавленного асфальта
Я гоняю на винтах DGR. Правда у меня овощ is250. Регулируется высота, поджатие пружины и жесткость. Могу такие на isf притащить. Если интересно, в личку или звони 89254616171 Артем
В дропнутрм состоянии выглядит так http://clublex.ru/p3007254
Да действительно на рынке пока видел только kw v3 и HKS hipermax m1, разницу понял только в цене. А по делу?
Что касается твоего предложения, tema, тоже хотелось бы услышать о характеристиках и цене
3 см на kw v3 мне будет вполне достаточно, дропать сильно нет желания, но вот минимизировать расстояние от колеса до арки есть
Я езжу активно и ямки хоть и стараюсь объезжать, но когда едешь на большой скорости и попадаешь во впадину на дороге, машина проседает и вот именно в этот момент перед чиркает резиной об подкрылок ввиду, как мне кажется, достаточно мягкой передней подвески.
Первое, что мне хочется, так это более жесткого переда, чтобы управляемость улучшить и соответственно, чтобы не проседала низко на впадинах на дороге.
Dgr suspension- полностью регулируемая подвеска. 30 положений регулировки жесткости самого амортизатора. Регулировка поджатия пружины позволяет настроить оптимальный уровень работы подвески на отбой. Ну а что такое регулировка по высоте/клиренсу, думаю понятно. Жесткость пружин в комплекте для isf- 19k перед и 15к зад.
Для сравнения, в комплекте для is250 пружины 13к и 10к соответственно.
Визуально выглядеть будет примерно так www.tuning199.ru/catalog/lexus/podves/
По деньгам 31-32тыс.
Тайвань щас делает очень хорошо. DGR используют те же комплектующие, что и Tein- подшипники koyo и сальники nok.
Мы продаем эти стойки уже больше полутора лет. И пока ни одного случая поломки. Я на прошлую машину поставил их в марте 2011. Машину продал знакомому. И до сих пор все работает без проблем.
Кроме того, завод дает гарантию один год. Да и в последствии проблем в приобретении запчастей нет.
Kw , конечно, бренд немецкий, но не факт, что производится в Германии)))
Вобщем, мое дело предложить, а вбирать вам. Я свой выбор давно сделал))
А как с комфортом на этих винтах ? Хочу дропнуть и сохранить комфорт. А то в своё время наездился на хонде со стойками Cusco без регулировки жескости )))