home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-08-2012 
15-08-2012 
Добрый день форумчане!
Учитывая приближение зимы, решил завести подобную тему. А именно - как безопасно реализовать такую фишку как автозапуск.
Думаю, что существующие наработки будут полезны не только Вам но и тем, кто защищает Ваши авто от угона.
с уважением Александр.
  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
webasto решает проблему ,вопрос сколько готовы ввыложить за эту тему)
  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
Вебасто это безусловно имеющая свою ценность и поклонников вещь. Одно но - по жаре бесполезная да по зиме (в условиях малых пробегов) батарейку на морозе, скажем так, не заряжает.
По стоимости железа (без установки) В РАЗЫ дешевле ....... ШТАТНОГО СМАРТ КЛЮЧА Smile (по крайней мере если мы говорим о новых рэксах или 570.....)
с уважением Александр
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
любой автозапуск подразумевает либо ключ в авто, либо отключение иммо
так что безопасно не получится

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
  • 0
16-08-2012 
16-08-2012 
Даже если будет обходчик без ключа,то система безопасности сразу получает дыру в штатном иммобилайзере,т.к обходчик включается обычной подачей минуса при запуске авто,а для этого нужно найти только один проводок.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
mitrich писал(а):
Даже если будет обходчик без ключа,то система безопасности сразу получает дыру в штатном иммобилайзере,т.к обходчик включается обычной подачей минуса при запуске авто,а для этого нужно найти только один проводок
По этой логике штатные (Тойотовские) автозапуски не должны существовать в принципе, а они существуют (на RXIII по крайней мере).
Запуск ДВС еще не означает возможности движения. При попытке переключить селектор АКПП, во время работы автозапуска, машина тут же глохнет.

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
_alexel_ писал(а):
mitrich писал(а):
Даже если будет обходчик без ключа,то система безопасности сразу получает дыру в штатном иммобилайзере,т.к обходчик включается обычной подачей минуса при запуске авто,а для этого нужно найти только один проводок
По этой логике штатные (Тойотовские) автозапуски не должны существовать в принципе, а они существуют (на RXIII по крайней мере).
Запуск ДВС еще не означает возможности движения. При попытке переключить селектор АКПП, во время работы автозапуска, машина тут же глохнет.
Так разговор идет не о штатном запуске,а как завести лекса сторонними системами не дав ему нюхнуть чипа из ключа, да так что бы это происходило с кнопочки сидя дома?

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Грамотно построенный автозапуск всего-лишь разрешит двигателю запуститься, а не уехать. Снимать авто со штатной охраны при этом вовсе не обязательно.
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Постараюсь ответить на все вопросы по порядку:
1. Бесключевой обход = дополнительная дыра.
1.1. Нет - так как в отличие от обычного (назовем его трансформаторным - так как по сути своей, существующие ключевые обходы, представляют собой не, что иное как - разделенный поплам трансформатор обеспечивающий индуктивную связь между считывателем и чип-ключем) обходчика, не имеет такого демаскирующего фактора - как шлейф от ридера к коробке с чип-ом,
1.2. Нет - так как (в зависимости от способа подключения, типа сигналки, типа модуля (а их 3)) - может требовать подключения от 2 до 4 проводов, а то и цифровой шины.....
1.3. Нет - так как в отличие от обычного обходчика РУЛЬ при использовании бесключевого остается заблокированным (это в сторону автозапуском на атвомобили с системой свободные руки),
1.4. Нет - так как в момент попытки начала движения некоторые модели обходов по КАН шине могут запрашивать наличие ШТАТНОГО ключа в салоне,
1.5. Нет - так как обходы (в зависимости от исполнения) могут контролировать открытие двери и стартовать таймаут для подтверждения валидности снятия (опрос штатного ключа).
1.6.Нет - так как в зависимости от исполнения обходы могут контролировать еще и педать СТОП с Селектором АКПП

этих аргументов достаточно? или продолжим Smile ?
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
mitrich писал(а):
_alexel_ писал(а):
mitrich писал(а):
Даже если будет обходчик без ключа,то система безопасности сразу получает дыру в штатном иммобилайзере,т.к обходчик включается обычной подачей минуса при запуске авто,а для этого нужно найти только один проводок
По этой логике штатные (Тойотовские) автозапуски не должны существовать в принципе, а они существуют (на RXIII по крайней мере).
Запуск ДВС еще не означает возможности движения. При попытке переключить селектор АКПП, во время работы автозапуска, машина тут же глохнет.
Так разговор идет не о штатном запуске,а как завести лекса сторонними системами не дав ему нюхнуть чипа из ключа, да так что бы это происходило с кнопочки сидя дома?
именно, о дополнительных запусках и идет речь
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
SoSed писал(а):
Грамотно построенный автозапуск всего-лишь разрешит двигателю запуститься, а не уехать. Снимать авто со штатной охраны при этом вовсе не обязательно.
Совершенно верно. Более того, как уже понятно, современная тойота, при творческом подходе позволяет сделать от 7 различных блокировок "без единого разрыва", которые могут не обнаруживаться диагностикой (что с каждым годом все сложнее), ограничивать скорость авто 3-5 км/ч (эт если кондей с дальним светом включить и музыку погромче), а то и вообще использовать управление КПП (ех: 200H, совместно с электротормозами -гаденькая такая штука...), а если нужно защитить авто, то любой адекватный специалист легко сделает эффективную комбинацию из пары тройки блокировок, разрыва диагностики , да чутка герметика на еепром где ключики записаны.....
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
puhovick писал(а):
любой автозапуск подразумевает либо ключ в авто, либо отключение иммо
так что безопасно не получится
так уж выходит, что получается. если изначально все проанализировать и с головой подойти к сервису и защите авто. Самое главное понимать, что самое дорогое это не всегда самое лучшее и, что на безопасности экономить не стоит. А на безопасности лексусов - тем более. Но, еще раз скажу - грамотно построенный комплекс, может оказаться гораздо эффективнее подхода из серии "задушу деньгами" .
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Можно сказать по другому:
Грамотно построенный комплекс; с возможностью запускать двигатель дистанционно (не важно как: с телефона, пульта или штатного ключа) может быть по всем показателем гораздо более стойким к угону нежели автомобиль в штатной комплектации с банальной сигнализацией и спутником !!!
  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
+1
согласовано Smile
  •  
  • +1
19-08-2012 
19-08-2012 
Добрый день Алексанр (1Docent)
Считаю, что автозапуск очень необходим, но если точнее - дистанционный запуск двигателя. Особенно это актуально при сильных морозах, когда машина ночует на улице, очень удобно садится в прогретый салон зимой, и в прохладный летом, после работы кондея. Это комфорт, за который конечно же нужно платить. Причём Вебасто тоже лишней не будет.
Я не спец по сигам, но по Вебасто готов не согласится с мнением многих, что она "съедает" акомы. Просто Вебасто это моё хобби, и знаю о них не понаслышке:
www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018
Если вы не будете подключать прогрев салона от команды котла, через акому, а после прогрева ОЖ, удалённо запустите движок с оставленой включёной печкой, то за 15 минут и салон будет тёплый, и акома зарядится.
Как запускать движок без ключа ? Да вроде столько об этом написано. Кроме доп. сиги, конечно ставится обходчик, в него записывается данные вышего чипключа, прячется он как можно дальше под торпеду. Он всегда молчит, да же если машина снимается с охраны, он ничего не выдаёт, и весь смысл штатного ИММО остаётся. Проявится он только если будет команда автозапуска, машина переходит в режим охраны, берётся под конроль концевики дверей и багажника, ручник, педаль тормоза, замок или кнопка зажигания. Как только что либо даёт сработку, он тут же переходит в режим паника, и отключается. Конечно лучше добавить к системе защиты механику или метку. Но даже установив и это, я понимаю, что защитить авто на 100% невозможно,и я сделал ещё Каско. Да и вобще, если машина стоит за лям, потратить 10% на комфорт и безопасность, мне кажется это не такая уж и большая сумма, я лично сразу вбил её в буджет при покупке машины.
Александр

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов