привет с Дальнего Востока...много вопросов и проблем с горящими на табло чеками двиг,вск,ручник и т.д....расскажу про реанимацию своего ГСа..меняю всю ПОЛНОСТЬЮ подвеску от турбо-аристы,все подходит,кроме рул рейки,конечно.пружины синие эспелир,заниженые,подушки под двигатель-короче все...закрутил последний болт(делаю все сам)думаю,эх,прокачюсь...завожу мотор-а он не то чтобы троит,просто трясет его и дым черный валит,И НА ТАБЛО ГОРЯТ ВСЕ ПОЧТИ ЛАМПЫ-короче пипец....перед ремонтом 1500км без проблем в другой город сгоняли,а тут такое....чешу репу,курю,думаю...почитал форумы-стандартно-датчики авс,на комп.диагностику и т.д.....потом завожу-а он вдруг сам до 2000 оборотов набирает и на педаль газа не реагирует...короче,ближе к телу:там на впрыске стоит датчик на двух саморезах ,его крутишь-и обороты регулируются,просто при замене подушек,и всего проочего-положение мотора изменилось,он приподнялся,и датчик настроился на 2000.отрегулировав его до 700 об-погасли ВСЕ лампы и все-тачка летит...про заниженную турбо-подвеску-для хороших дорог-лучше не придумаешь...может кому пригодится
Gleb74 писал(а): привет с Дальнего Востока...много вопросов и проблем с горящими на табло чеками двиг,вск,ручник и т.д....расскажу про реанимацию своего ГСа..меняю всю ПОЛНОСТЬЮ подвеску от турбо-аристы,все подходит,кроме рул рейки,конечно.пружины синие эспелир,заниженые,подушки под двигатель-короче все...закрутил последний болт(делаю все сам)думаю,эх,прокачюсь...завожу мотор-а он не то чтобы троит,просто трясет его и дым черный валит,И НА ТАБЛО ГОРЯТ ВСЕ ПОЧТИ ЛАМПЫ-короче пипец....перед ремонтом 1500км без проблем в другой город сгоняли,а тут такое....чешу репу,курю,думаю...почитал форумы-стандартно-датчики авс,на комп.диагностику и т.д.....потом завожу-а он вдруг сам до 2000 оборотов набирает и на педаль газа не реагирует...короче,ближе к телу:там на впрыске стоит датчик на двух саморезах ,его крутишь-и обороты регулируются,просто при замене подушек,и всего проочего-положение мотора изменилось,он приподнялся,и датчик настроился на 2000.отрегулировав его до 700 об-погасли ВСЕ лампы и все-тачка летит...про заниженную турбо-подвеску-для хороших дорог-лучше не придумаешь...может кому пригодится
Это датчик положения дроссельной заслонки. Он не регулирует обороты и выставляется при помощи тестера)))