у меня,когда,в сервисе была,тоже все трубки перепутали,вдобавок,зачем то разъединили лямбду с выхлопного коллектора,да так и оставили.тоже искал-где посмотреть и нашел аналогичную схемку.но подключать не стал,а посмотрел и сфоткал с 2-х таких же рексов.результат-сравнив,установил сам. p.s. эти шланжики под номерами(печатаю так,как на шлангах-#1 #2 #3 #*).
сегодня,специально на стоянке,заглянул под капот чужого рекса.ДА,блин,у него схема вакуумных шлангов.ты прав.а у меня,наверно содрали и что б не терять вид присобачили схему кандера.
Шланги для управления заслонками системы изменения геометрии впускного коллектора подключаются одинаково (разъемы одинакового цвета). Синий разъем это клапан системы улавливания паров топлива из бака через адсорбер. Так вот у меня этот шланг умные мастера забабахали к всасывающей линии одной из головок блока (на каждой головке свой штуцер и затем они соединяются в тройнике) и этот тройник уже идет на трубку связанную с клапанами изменения геометрии всасывающего коллектора. После перепутывания указанного шланга мой лямбда зонд на этой головке блока производил корректировку смеси в минус а на другой головке в плюс... причем сильно около 30-40% в разные стороны... Я чуть голову не сломал, пока с книжкой не стал проверять все трубки. Как только вернул на место, сразу все выравнялось и машина поехала...