home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2012 
3-08-2012 
Доброго всем дня.
У меня такой вопрос: какие нюансы могут возникнуть и что нужно под замену если поставить движок от is350 в is250?

чем покупать 350, что на много в цене дороже чем 250, и платить транспортный налог, проще установить двигатель, сейчас он не регистрируется. можно смело менять и не думать о налоге, вин код кузова все выдаст по 250. по динамике 350 уступает IS-f всего 0,8 секунды и -миллион к стоимости.

получится поменять только двигатель с мозгами или вообще все подкапотное? (радиаторы, коробку, мост, кардан и т.п.)
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
свап дело не дешевое...
Я думаю надо будет менять в паре движок и коробку, мозги. Что по настройкам - непонятно. Т.к. двигатель тяжелее будет, то я думаю еще и с подвеской думать надо будет. А в целом - отличная идея! Если воплотишь в жизнь - обязательно скажи Smile
Удачи!
  •  
3-08-2012 
3-08-2012 
не забывайте и про остальную трансмиссию: редуктор и полуоси и скорее всего ступицы.. сомневаюсь, что от 250 выдержит нагрузки мотора, мощнее на 100 лс..

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Добавьте охлаждение, все навесное на двс, тормоза, весь выхлоп, вообщем двигатель много за собой тянет
  •  
4-08-2012 
4-08-2012 
Двигатель, коробку, кардан, редуктор, привода, ЭБУ. Все остальное в принципе должно срастись. Но по деньгам это будет как если продать 250 и купить 350, а то и IS-F единственно что может по налогам отобьешь но если какие-то вопросы возникнут с документами то это твоя вечная машина. Ты ее ни продать ни с учета снять не сможешь.
  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
ДА почему если новый мотор с документами можно сделать замену агрегатов

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
Все правильно "можно", но и платить придется за 310 лошадей. А здесь как раз человек хочет обогнуть налог.
  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
[quote="podvlad"] Двигатель, коробку, кардан, редуктор, привода, ЭБУ. Все остальное в принципе должно срастись. Но по деньгам это будет как если продать 250 и купить 350, а то и IS-F единственно что может по налогам отобьешь но если какие-то вопросы возникнут с документами то это твоя вечная машина. Ты ее ни продать ни с учета снять не сможешь.[/[quote]
Я вот в опровержение этих слов написал Very Happy , можно переоформитьи продать, а дальше это будет уже не его проблема с налогом Very Happy

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
к сожалению это очень дорого Sad дешевле купить is-f и ездить на транзитах
  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
Luciefer писал(а):
к сожалению это очень дорого Sad дешевле купить is-f и ездить на транзитах
да с чего Surprised ? возмем б.у 250 ~1млн 1.2млн, возмем б.у is-f , самый дешевый на дроме ~2.5 млн, не думаю что для свапа понадобится 1.2млн.
У нас тут кстате на веник в предпоследнем кузове поставили мотор с 3.5 камри! все реально все едет ))
Знакомый ставил на пред пред последний веник мотор с гт-фор селики, турбо вместе с коробкой и мотором в 110 тысяч уложился где то
Автору надо поинтересоваться сколько выидет мотор у человека который занимается разбором лексусов, я видел даже ifs мотор у него был в продаже, не думаю что он великих денег стоит Exclamation

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
делаем проще, покупаем битый 350 в Литве или Европе, можно вообще на разборке без документов там его найти, ещё дешевле обойдется. Через знакомых в Калининграде таможим как запчасти и ввозим в РФ, сняв вообще все что может пригодиться. Остальное барыгам местным и продать (кузов). А далее только дерзать в гараже все перекидывать и гайки крутить. долго только.
про продать. думаю только в лёт уйдёт. с таким раскладом. это интереснее чем турбину ставить и всё под нее подгонять. движок сразу в ресурсе много потеряет. и у людей больше сомнений будет (тачка турбо, продаёт... кипяченый или сдох). А по документам думаю проблем не будет, двигатель сейчас не проверяют. хоть балгаркой по номеру шлифони, никто и слова не скажет. и все думаю уложиться в 120-150т.р. осталось только машину найти. Есть у кого выход на Литву?
  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
Куда вы там разогнались столько менять?)))) КПП такая же, половина навесного тоже, редуктор вот да придется поменять! Но на деле СВАП дешевле окажется чем поменять авто. Да и мотор вы ставите на свой авто, про который вы все знаете, а покупаете опять же снова кота в мешке) Так что при наличии лишних денег и шила в попе дерзайте....

Только имхо незачем это) IS все таки больше для комфортной и неспешной езды подходит.... Да можно поставить подвеску тюненую, он станет дубовым, но идея все равно не поменяется)
  •  
6-08-2012 
6-08-2012 
ZvOnOk писал(а):
Куда вы там разогнались столько менять?)))) КПП такая же, половина навесного тоже, редуктор вот да придется поменять! Но на деле СВАП дешевле окажется чем поменять авто. Да и мотор вы ставите на свой авто, про который вы все знаете, а покупаете опять же снова кота в мешке) Так что при наличии лишних денег и шила в попе дерзайте....

Только имхо незачем это) IS все таки больше для комфортной и неспешной езды подходит.... Да можно поставить подвеску тюненую, он станет дубовым, но идея все равно не поменяется)
Автомат для 250 рассчитан на 260-280 лошадей, а на 350 стоит другой автомат. Не уверен - не утверждай.
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
Блин точно, в каталоге запутался - на GS300 такой же. А на 350 уже А760Е!

Но какая разница - все равно никто не поменяет))) Такие темы на форумах обыкновенные хотелки)
  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
то есть нужно: движок, коробка, мозги с проводкой, редуктор. что ещё? я хочу минимизировать расходы, но что брать точно?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов