первоначальный слух по утилизационному сбору был такой, что он для 3+/летних машин будет значительно больше, чем для новых.
я считал - (растаможка+утильсбор) для негромадного литража получался приблизительно одинаковым для старых машин и свежих.
во, нашёл -
С300 Мерседес, чуть менее 3000 кубиков
2009
таможня 360 000 руб, утилизация - 483 тыс, итого - 843 тыс кровавому узурпатору
2010
таможня 655 тыс (5.5 евро за куб), утилизация - 63 тыс рэ, итого - 718 тыс рэ
Разница между 10 и 9 годом в США значительно менее (843-718) = ~ 4 тыс долларов
S320 - по новой налог+сбор 1 020 руб
по трёхлетке 843.
REUTMEN писал(а): Покупается хорошая машина, ставится на стоянку и ждется, пока стукнет 3 года. Потом таможиться и в Россию.
Нет смысла.Тоже самое,что купить новую и поставить в стойло,выжидая трех лет.Машина то и покупается посвежее не для того,что бы стояла.Хотя сам не вижу разницы 2 или 4 года авто.Главное общее состояние и цена))))Имхо....
REUTMEN писал(а): Покупается хорошая машина, ставится на стоянку и ждется, пока стукнет 3 года. Потом таможиться и в Россию.
Нет смысла.Тоже самое,что купить новую и поставить в стойло,выжидая трех лет.Машина то и покупается посвежее не для того,что бы стояла.Хотя сам не вижу разницы 2 или 4 года авто.Главное общее состояние и цена))))Имхо....
gerbera79 писал(а): Спасибо, про утилизацию первый раз слышу. А если не в России ставить на учет, а допустим, в Абхазии или Казахстане?
Я как то разбирался с этим вопросом и если правильно понял, то в Абхазии ставить на учет можно только обладателю абхазского паспорта и при этом необходимо пересекать границу не реже 1 раз в две недели.