home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2012 
9-07-2012 
Всем привет! Есть ли кто-нибудь, пересевший с GS II на ES нынешнего поколения? Какие впечатления? Что понравилось больше либо меньше у той или другой модели? У самого GS 300 (второго поколения). В принципе все устраивает. Но в последнее время стал посматривать в сторону ES-ки. Почитал отзывы, понятно, что тачка достойная. Но хочется узнать о машине именно в сравнении.
Заранее благодарен за ответы.
  •  
9-07-2012 
Так это же передний привод...

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • 0
10-07-2012 
10-07-2012 
Я в курсе. И что в этом страшного? Мне это не принципиально.
  •  
10-07-2012 
mereng писал(а):
Я в курсе. И что в этом страшного? Мне это не принципиально.
Страшного ничего, если не придавать значения, а мне принципиально. Amd senile

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Андрей Палыч, а по существу вопроса есть что сказать?
  •  
10-07-2012 
Ну вопрос "о машине именно в сравнении". Я на ES никогда не смотрел как на автомобиль для себя, и именно по указанной причине. К сожалению, больше слов по существу нет... Amd pardon

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Я не отговорить, а просто вопрос: Чем ГС2 на сегодняшний день не угодил?
* По поводу привода присоедениюсь к Палычу! Давно на переднем приводе ездил, автор? Мой последний "тест" переднего привода был на вольво с80, так вот морда машины стремилась выехать на внешний разиус поворота.. снижаешь скорость, еще, еще... 40 км в час! Где ГС на 70 прлетает. На Вольво тому виной тому 6-т котловый мотор поперек машины, а и коробка там же, т.е. на морде, да и макферсон Amd Sick подвеска для тазов. Но может это все голословно звучит, но ГС2 ты же по каким критериям выбрал помимо "на мерседес Е класса похожа"

*ЕС американца хочешь?
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Последней переднеприводной машиной был ниссан премьера, продал в 2005 году. там движок, конечно, полегче был и ехала тачка очень интересно (не раз гонялся на ней по горным серпантинам от Туапсе до Сочи).
А ГС 2 всем устраивает. Просто душа всегда хочет чего-то нового Smile).
Америка, Европа - не принципиально.
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
Андрей Палыч писал(а):
Так это же передний привод...
Да еще и на камри в новом кузове смахивает Very Happy

_________________

LS 430 04г.

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
Так это, по сути, и есть Камри
  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
alx писал(а):
Так это, по сути, и есть Камри
Люксовая камри, мотор один в один, но внешне красив конечно.

_________________

TOUAREG FL R-Line CRCA

  •  
27-07-2012 
27-07-2012 
Gordey2 писал(а):
но внешне красив конечно.
Согласен!
  •  
  • +1
27-07-2012 
27-07-2012 
Кто бы чего не говорил,а ЕС хорошая и надежная тачка,у самого было три виндома и два еса,да,более расхлябан на дороге,за то по зиме нормальное едет и гребет,надежен по ходовке и в целом очень предсказуем,по ощущениям понадежней GS.Если бы на момент покупки GS был больше выбор(1-2 машины в продаже ES),купил бы ES.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
присоединюсь к заднеприводникам. круче заднего только постоянный полный. коплю деньги на ГС3 чевэдэ. смотрящим на ЕС посоветую тестдрайв на камрюхе новой в максималке.

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов