Дней 5-6 назад стал замечать, что после остановки авто из-под переднего правого колеса стали капать капельки
темно-красной жидкости. Когда машина просто стоит и не двигается, течь прекращается.
Поехал в сервис на Минеральную 13 (раньше там обслуживался, все устраивало), там с мастером минут 40
чистили смотрели, но места откуда капает масло он не нашел. В итоге сошлись во мнении, что это не коробочное масло,
а жидкость охлаждения инвертора (бачок находится как раз над коробкой). Когда, я открыл крышку этого бачка, то ощутил
сильное давление и оттуда даже немного жидкости выкинуло (у меня был залит макс уровень).
Мастер сказал, что у них такая система, что когда очень высокая температура и жидкость расширяется, то ее
выбрасывает через специальный отвод. В итоге я успокоился, мы отлили немного этой жидкости (теперь у меня уровень
посередине между мин и макс) и я уехал. Капли по прежнему капают, хотя стали поменьше. Но тут в гараже еще раз все обсмотрели с товарищем
и обнаружили, что жидкость это маслянистая (т.е. все-таки уверены, что это масло из коробки).
Вот сижу теперь и не знаю, что делать, куда обращаться? Машиной владею год, оригинальный пробег 120 тыс.
никаких проблем никогда не было. На оф. диллера ехать не хочу, т.к. машину уже планирую продавать, поэтому
серьезно вкладываться в ремонт не хочу...
В общем, кто сталкивался с таким, какие советы, в какой сервис с этим лучше обратиться?
Аналогичная проблема и у меня (авто 2005 г.в.). В сервисе сказали что для устранения течи придется снимать коробку.
В начале августа будут производить ремонт, по результатам потом отпишусь.
Добрый день!
Я единственное не понял возле какого колеса капает жидкость? Если возле переднего ПРАВОГО то там не может быть жидкости от коробки, так как коробка расположена с другой стороны.
С той стороны может подтекать только тормозная жидкость, но она как правило желтоватого цвета.
Расположение коробки - ближе к левому переднему колесу, соответственно и охлаждение инвертора так-же с левой стороны!!!
Если есть возможность сделай фотографию, что-бы все-таки понять с какой стороны капает.
Ну или как вариант - если жидкость омывателя красноватого цвета то бачок омывателя так-же расположен в районе ПРАВОГО переднего колеса.
Можно сравнить жидкость(капающую) с жидкостью коробки - визуально и на ощупь. И тогда будет понятно - от коробки жидкость или нет. Если нет в наличии жидкости от коробки, то можно со стороны ЛЕВОГО колеса открутить пробку(расположена возле насоса встроенного в корпус коробки), там нужен шестигранник. Там несколько капель можно взять.
У меня была ситуация такая - со стороны водителя, в районе переднего колеса капало масло. Приехал на сервис, сняли колесо, коробку очистили от масла, обнаружили, что масло подтекает из-под ослабленных болтов (если вывернуть руль влево, ты их (болты) сразу увидишь). Мы, на всякий случай поставили новые болты - коробка сухая. Проблема с каплями решена. Я и не думал, что может из-под болта течь, но по факту вышло так как вышло. Посмотри, очисти масло насухо, проедь немного и посмотри из-под какого болта течет. Уточняю, с водительской стороны. Удачи. Напиши о результате.
Я недавно описывал процедуру устранения течи масла из под крышки маслянного насоса в коробке(поищи по теме).
Если подтекает действительно слева - то посмотри, возможно из под корпуса крышки насоса коробки может сопливить.
В итоге я поставил дополнительную прокладку из тонкого трансформаторного картона(электролитический картон), и все проблема устранена. Ну или как еще вариант(если конечно капает все-таки в районе ЛЕВОГО колеса) - проверь радиатор маслянный, он расположен перед левым колесом практически в бампере. Расположен очччень неудачно, так как всегда соты засираются грязью от колеса - я каждый раз когда машину мою - промываю его с обеих сторон напором воды - из него столько грязи вымывается. Но лучше все-таи ФОТО сделай.