home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2012 
Господа подскажите, пожалуйста, где расположена сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров.
Говорят где - то впереди справа. Искал, найти не могу. Может кто - либо сможет рассказать более подробно.
Или нарисовать то место где её искать. Как туда подлезть.
А также второй вопрос как проверить уровень жидкости АКПП.
Щупа на его привычном месте найти не могу, его там вообще нет. Мне сказали, что он находится где - то внутри самой коробки, т.е. необходимо вывернуть какой - то болт. Автомобиль: Lexus LX - 470 ; 2006 г.в. американец.
Специалисты, просветите, пожалуйста, бестолкового.
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Инквизитор писал(а):
Господа подскажите, пожалуйста, где расположена сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров.
Их 3 штуки:
Не нахожу пробку слива охлаждающей житкости и щуп АКПП

Инквизитор писал(а):

А также второй вопрос как проверить уровень жидкости АКПП.
Не нахожу пробку слива охлаждающей житкости и щуп АКПП
NOTICE:
The fluid temperature must be between 36°C (97°F) and 46°C (115°F) to check the fluid level.
Do not insert the fill nozzle into the refill hole more than 30 mm (1.2 in.) to avoid contact with the moving parts.
(a) Remove the overflow plug with the engine idling.
(b) Check that the fluid comes out of the overflow tube.
(c) Wait until the overflow slows to a trickle.

If fluid does not come out, perform the following.

(1) Install the overflow plug.
(2) Stop the engine.
(3) Remove the refill plug.
(4) Add 0.4 liters (0.21 US qts, 0.18 Imp. qts) of fluid.
(5) Allow the engine to idle.
(6) Remove the overflow plug.
(7) Wait until fluid begins to trickle out from the overflow tube.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
11-07-2012 
11-07-2012 
ВНИМАНИЕ:
Температура жидкости должна быть в пределах от 36 ° C (97 ° F) и 46 ° C (115 ° F), чтобы проверить уровень жидкости.
Не вставляйте заполнения сопло в пополнение отверстия более 30 мм (1,2 дюйма), чтобы избежать контакта с движущимися частями.
(а) Удалите переполнение вилка на холостом ходу.
(б) Убедитесь, что жидкость выходит из трубки переполнения.
(с) Подождите, пока переполнение замедляется до минимума.

Если жидкость не выходит, выполните следующие действия.

(1) Установить переполнения вилкой.
(2) Остановите двигатель.
(3) Снимите пополнения вилкой.
(4) добавить 0,4 л (0,21 QTS США, 0,18 Imp. QTS) жидкости.
(5) Дайте двигателю на холостом ходу.
(6) Снимите переполнение вилкой.
(7), подождите, пока жидкость начинает просачиваться из трубы переполнения.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
у тебя щупа на АКПП помойму вааще нет...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-07-2012 
flashLAV и Artimes Спасибо за информацию.
Однако если со сливными пробками блока цилиндров всё понятно, то с замером уровня жидкости в АКПП, честно говоря, ни чего не понял. Как говорят - либо я тупой – либо лыжи не едут.
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
у тебя АКПП почти "одноразовая"...расчитана на 500 тыщ км...а скока точно не помню...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-07-2012 
Я про такое первый раз слышу.Коробка одноразовая это по моему перебор.
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
ты кавычки видел???
до какого-то года шло с щупами...а потом без...поэтому уровень проверить-никак!!!...
кто-то здесь подробно писал про это...оттуда и инфа про 500 тыщщ км...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-07-2012 
Снова возник вопрос касаемо сливных отверстий в блоке цилиндров.
Сейчас ходил в гараж пытался согласно выше приведённой схемы определить, где они расположены.
На схеме вроде всё понятно. В реальности ни чего похожего на сливные отверстия, т.е.сливные пробки нет. Возможно причина в разных годах выпуска или Европа и Америка разное расположение.
Сверял с КРУЗАКОМ - 100, тоже не совпадает.
Просто какое - то наваждение.
  •  
12-07-2012 
bumer_sergei
ты кавычки видел???
до какого-то года шло с щупами...а потом без...поэтому уровень проверить-никак!!!...
кто-то здесь подробно писал про это...оттуда и инфа про 500 тыщщ км...

Я вроде всё просматривал, мне такая информация по АКПП не попадалась. Надо будет ещё раз повнимательней поискать. Хотя в наставлении к автомобилю пишут проверять регулярно уровень жидкости в АКПП. Возможно это касаемо 1 и 2-го рейсталинга.
Поскольку у меня 3-й там, что всё по - другому. Ни фига не понятно.
Тем не менее, спасибо за подсказку.

Теперь думаю, может в блоке цилиндров, так же сливных отверстий нет.
Тоже всё разовое.
  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
по идее всё должно быть одинаково даже с японцами...делают то на одном заводе...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
12-07-2012 
12-07-2012 
Масло в АКПП проверяется как на всех бесшуповых коробках, путем откручивания нижней сливной пробки при темепературе до 46 градусов, при нормальном уровне должна потечь струйка жидкости. Если ничего не течет или только капает, то нужно долить жидкость WS либо через нижнюю пробку либо заливную.Не нахожу пробку слива охлаждающей житкости и щуп АКПП

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
  • +1
12-07-2012 
12-07-2012 
вот и достойный ответ!!!

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
13-07-2012 
Karmannghia

Большое спасибо. Всё просто и доходчиво.
  •  
13-07-2012 
Сливную заглушку на блоке цилиндров нашёл. Для этого понадобилось снять большую защиту.
Сливное отверстие видно только снизу.
А вот верхней заглушки на Б.Ц.так и не нашёл.
Слил жидкость с радиатора , затем с блока цилиндров.
Не понятно, почему с расширительного бачка жидкость не вытекла.
Всего вышло 11литров. В расширительном бочке осталось где-то порядка 1 - 1.5 литра.
Ранее жидкость не менял ( это первая замена)не знаю, сколько её должно фактически быть.
По инструкции вроде 14.5 л.
Может, кто менял знает точно литраж, откликнитесь, пожалуйста.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов