Подскажите кто сталкивался. Дергает коробку при включении передачи и при переключении на вторую передачу. Дергает только при плавном движении. Кто ремонтировал поделитесь опытом.
Мне кажется, что у меня что-то похожее, немного резковато на маленькой скорости передача первая и вторая. Но я еще не делал ТО и мне предстоит замена масла в заднем редукторе по регламенту. И возможно, если скажут что надо, замена масла в коробке, но не факт. Может вам стоит сделать тоже самое. У меня просто пробег приближается к 120 тысячам.
Но я честно говоря списываю это на особенность машины, потому что при плавном разгоне вверх, без торможений, никаких заметных толчков и тд. А с 1 на 2 когда переходит и обратно, какой-то ели заметный пинок есть.
Есть такая проблемка! Замена масла в коробке поможет, если не сильные толчки! А вообще лучше менять до 100 тыс масло! Я обновлял его на 40, около 8 литров слили! Масло горелое было! но я и езжу соответственно!
_________________
Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!
Alex MM писал(а): Есть такая проблемка! Замена масла в коробке поможет, если не сильные толчки! А вообще лучше менять до 100 тыс масло! Я обновлял его на 40, около 8 литров слили! Масло горелое было! но я и езжу соответственно!
Ну да, а то так и на переборку можно попасть...самое главное правило - вовремя обслуживать машину.
Не меняется масло в АКПП согласно тех регламента. Вот как раз после его замены такие проблемы с переключениями и начинаются. У меня аналогичная ситуация.
Ну вот зачем писать чушь? Кто-то ведь поверит))) Согласно нашему дилерскому нет - согласно американскому нужно! Просто менять нужно правильно выставляя уровень. После замены масла с фильтром и слива и залива еще полутора литров через 10000 км коробка стала работать как вариатор)))
Не может оно не меняться - у него срок годности 5 лет!
Товарищи, звонил в тех центр лексуса, сказали масло меняется только при крайней необходимости, а вообще вроде как расчитано на весь срок службы авто. Тоже самое мне говорили на фольксвагене в свое время. Также смотрел на мосфильме - написано раз в 40 тысяч. Кому верить в итоге?
Потом что значит как вариатор? Это значит с толчками? А то вот я уже думал менять масло в коробке, но теперь очкую
Расскажу про свою АКПП взял машину на 61000 в этом году , при движении все ок , небольшие толчки были при переключении с D на R , т.к. я всю жизнь работаю в автобизносе и могу смело сказать что мало в любой коробке надо менять , ато что говорят О.Д. Это специально чтоб им потом на вас заработать деньги и зачатую там вообще нет специалистов ,а так нанятые из ближайшего таксопарка чернорабочии )))
62000 км купил 10л масла и все сопутствующие расходники и поехал на полную замену , масло слилось темное но славо богу без запаха гари , залили новое прогнали и вот сейчас езжу как на трамвае нечего не чуствую и при переключении с D на R , еще раз повторю ухаживайте за своим автомобилем вовремя и не слушайте некогда О.Д. ( практики работы у О.Д. хватило чтоб делать такие выводы )