Подскажите как у вас?
Заметил, что с некоторых пор стрелка, та что слева от спидометра, при торможении не уходит до конца в низ, в синюю зону. Раньше, вроде, уходила, а сейчас только до середины синей зоны доходит...
Вот думал что может это нормально, но сегодня взял на прокат CT200h, пока лобовое меняют, и там при торможении она в низ до конца проваливается резко. Вот я и задумался, все ли в порядке...
Да,при полной батарее стрелка до конца не уходит,при сильном торможении(где то не доходит на пару мм.).А при разряженной ложится полностью.Как писалось выше-за вас все решат мозги умной машины.
У меня недавно появилась аналогичная проблема, стрелка после нагревания тормозов практически перестает уходить вниз, становится проблемней зарядить батарею после того как дашь в тапок (соответственно разрядишь батарею и нагреешь тормоза). Подскажите пожалуйста, где искать проблему! В тормозной системе или в системе зарядки (по-моему называется "рекуперацией" ) ??
Грешил на на износ тормозных колодок, но поменял и передние и задние. Пока не начинаю активную езду все в норме, даже зеленым цветом радует батарея, да и держит вполне неплохо, с включенной печкой и двд пол часа точно стоит, после пары подряд хороших стартов с разгоном до 200-220 км/ч остается одна полоска только, в этом сомневаюсь что норма. Поделитесь кто знает. Сам не так давно владею, опыта не хватает.
Алексей, ну во-первых не стоит об одном и том же в разных темах
Во-вторых: описаная ситуация - это нормально. При разгоне (особенно таком) идет очень мощное потребление заряда.
Спасибо конечно, тут всем за инфу, но уже сам разобрался, теперь чувствую себя вертуозом, оказалось что заряжать эту батарейку легко и быстро, и поддерживать ее в заояженом состояние всего лишь дело техники! Зеленого света батареи всем!)))